Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы на аренду нежилого помещения у арендатора

1 апреля 2013 в 15:18
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Организация на УСН. Д-Р.
Заключили договор аренды части нежилого помещения сроком на 1 год (мы арендаторы). Стоимость по договору за 12 месяцев 14 000 руб. Заплатили за год вперед.

Вопросы:
1. Могу ли списать эту сумму на затраты?
2. Если могу списать на затраты, то в каком размере? 1\12 ежемесячно, или всю сумму сразу? Вопросы удалены модератором.
Спасибо!
Мария Ларичева Главный модератор
1 апреля 2013 в 15:24
Цитата (Margarita8):Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Организация на УСН. Д-Р.
Заключили договор аренды части нежилого помещения сроком на 1 год (мы арендаторы). Стоимость по договору за 12 месяцев 14 000 руб. Заплатили за год вперед.

Вопросы:
1. Могу ли списать эту сумму на затраты?
2. Если могу списать на затраты, то в каком размере? 1\12 ежемесячно, или всю сумму сразу? Какой при этом должен быть составлен документ (акт)?
3. Является ли арендуемое помещение для нас основным средством? Нужно ли вести бухгалтерский учет на забалансовом счете и оформлять карточку основного средства?

Вместе с этим договором заключен договор почтового обслуживания, также на год, по которому исполнитель обязуется получать и передавать нам приходящую корреспонденцию.
Вопросы:
1. Могу ли списать эту сумму на затраты?
2. 2. Если могу списать на затраты, то в каком размере? 1\12 ежемесячно, или всю сумму сразу? Какой при этом должен быть составлен документ (акт)?


Спасибо!


Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый и второй вопросы, как тесно связанные, остаются в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
2 апреля 2013 в 09:23
Добрый день.
Цитата (Margarita8):1. Могу ли списать эту сумму на затраты?
Если помещение используется в деятельности организации, направленной на получение дохода, то да.
Цитата (Margarita8):2. Если могу списать на затраты, то в каком размере? 1\12 ежемесячно, или всю сумму сразу?
Выделенное синим верно. Оплату отразите как выплаченный аванс и затем списывайте на последнее число месяца по 1/12 части суммы.
2 апреля 2013 в 10:40
Большое спасибо!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть