Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Где хранить Z-отчет, если есть обособленные подразделения в других городах?

1 апреля 2013 в 15:25
Подскажите как быть, где хранить Z-отчет, есть общее подразделение и имеются подразделения в др.городах. Отчетность сдается в общем и касса ведется в общем, кассовые аппараты и терминалы стоят в подразделениях.
Мария Ларичева Главный модератор
1 апреля 2013 в 15:30
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
1 апреля 2013 в 15:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть, где хранить Z-отчет, есть общее подразделение и имеются подразделения в др.городах. Отчетность сдается в общем и касса ведется в общем, кассовые аппараты и терминалы стоят в подразделениях.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
2 апреля 2013 в 10:17
Добрый день.
Согласно Положению ЦБ РФ № 373-П от 12 октября 2011 г., у организации возникает обязанность вести кассовую книгу в каждом из подразделений, осуществляющих наличные денежные расчеты. Соответственно, и Z-отчеты будут храниться там же.
2 апреля 2013 в 11:31
спасибо, я тоже так же думало, но закрались сомнения, что везде по разному пишут
2 апреля 2013 в 11:57
Цитата (Галина Заложных): везде по разному пишут
Возможно, Вы просто не обращали должного внимания на дату публикаций. Положение 373-П введено в действие относительно недавно - с 01.01.2012.
3 апреля 2013 в 16:36
я поняла что Z-отчет надо хранить на месте (т.е. в подразделениях), то как я должна оприходовать выручку, на основании какого документа?
4 апреля 2013 в 10:25
Вы имеете в виду в головной организации, где ведется бухгалтерия? На основании кассовой книги каждого из подразделений (первичный документ - ПКО). Нужно организовать своевременный обмен этой информацией с подразделениями.
Почитайте внимательно эту тему и пройдите по ссылкам, данным внутри ее.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть