Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы на почтовое обслуживание при УСН

1 апреля 2013 в 15:47
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Организация на УСН Д-Р.

Заключен договор почтового обслуживания на год, по которому исполнитель обязуется получать и передавать нам приходящую корреспонденцию (мы арендовали у исполнителя часть нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения, поэтому на его адрес приходит для нашей организации корреспонденция).
Вопросы:
1. Могу ли списать эту сумму на затраты? И если могу списать на затраты, то в каком размере? 1\12 ежемесячно, или всю сумму сразу? [size=3]

Спасибо!
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
1 апреля 2013 в 15:52
Добрый день
Такие расходы вы вправе учесть при расчете налога на основании:
Цитата:Статья 346.16. Порядок определения расходов
1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;

Ежемесячно вам отделение почтовой связи будет делать акт и вы будете учитывать в расходах ежемесячно по 1/12
1 апреля 2013 в 16:08
Спасибо! Только нам оказывает услуги не отделение почтовой связи, а организация, у которой мы арендовали часть нежилого помещения. Разницы, как я понимаю, нет. Все равно составляется акт об оказании услуг на сумму 1\12 ежемесячно.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть