Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Расчет полярных надбавок

3 апреля 2013 в 13:25
Не уверен что пишу в той теме, я родился и жил в Мурманской области работаю без недели 3 года с 2010 (работал первый раз т.к. 1990г.р.) каждые пол года я перезаключал договор (т.е. уволнялся и брался на работу снова) и я боюсь что меня на новой работе побреют с полярками из за моих полугодичных мандражов на предыдушей работе. Подскажите сколько мне начислят полярок и ещё я им не особо доверяю.
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
3 апреля 2013 в 13:32
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Цитата (qwerty1990):Не уверен что пишу в той теме, я родился и жил в Мурманской области работаю без недели 3 года с 2010 (работал первый раз т.к. 1990г.р.) каждые пол года я перезаключал договор (т.е. уволнялся и брался на работу снова) и я боюсь что меня на новой работе побреют с полярками из за моих полугодичных мандражов на предыдушей работе. Подскажите сколько мне начислят полярок и ещё я им не особо доверяю.

На нашем форуме принят деловой стиль общения. Пожалуйста, избегайте жаргонных выражений.

Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
4 апреля 2013 в 08:04
Добрый день. В соотв. с п.1 и п.2 Постановления Минтруда РФ от 16.05.1994 N 37(ред. от 12.12.2006)