Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как оформлять доставку в интернет-магазине?

3 апреля 2013 в 13:33
Добрый день!
У нас магазин картриджей
Курьер пока не оформлен
доставка 300р
Как правильно оформлять документы?
Мы выставляем чек кассовый и товарный, в кассовом сумма картриджа, а в товарном сумма картриджа и плюс сумма доставки.


И как оформлять доки когда курьера оформим?
пробивать чек на сумму доставки и товара
и в товарном прописывать в две строчки?
НКК Консультант
4 апреля 2013 в 10:40
Цитата (ЭЭЛЯ):Добрый день!
У нас магазин картриджей
Курьер пока не оформлен
доставка 300р
Как правильно оформлять документы?
Мы выставляем чек кассовый и товарный, в кассовом сумма картриджа, а в товарном сумма картриджа и плюс сумма доставки.


И как оформлять доки когда курьера оформим?
пробивать чек на сумму доставки и товара
и в товарном прописывать в две строчки?


Добрый день!

Оформление первичных документов на доставку покупок физлицам не зависит от того, оформлен у Вас курьер или нет.

Вы можете идти двумя путями:

а) Рассматривать услугу по доставке в качестве отдельного вида деятельности. Для этого указанный вид деятельности должен быть внесен в ЕГРЮЛ (пп. "п" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, а также указан в качестве такового у Вас на сайте).
В таком случае Вы имеете право пробивать чек ККТ только на стоимость товара, а на стоимость доставки оформлять БСО в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ.

б) Рассматривать доставку не как отдельный вид деятельности, а как элемент договора купли-продажи, включающего Вашу обязанность по доставке товара покупателю (что также должно найти отражение у Вас на сайте - ст. 496 ГК РФ). В таком случае стоимость доставки входит в цену товара и Вы обязаны пробить чек ККТ на всю цену договора, т.е. на стоимость товара и на стоимость доставки.

Помимо вышеизложенного при оформлении первичных документов Вы должны руководствоваться Постановлениями Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и от 27.09.2007 N 612.
4 апреля 2013 в 12:05
Спасибо Илья за отклик но я не поняла что именно мне написать на сайте если я иду по варианту Б
и мы не заключаем договор с покупателем (тк вряд ли покупатель захочет заключить договор если он покупает к примеру юбку...) мы делаем товарный чек и кассовый чек
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
НКК Консультант
4 апреля 2013 в 13:50
Цитата (ЭЭЛЯ):Спасибо Илья за отклик но я не поняла что именно мне написать на сайте если я иду по варианту Б
и мы не заключаем договор с покупателем (тк вряд ли покупатель захочет заключить договор если он покупает к примеру юбку...) мы делаем товарный чек и кассовый чек


Добрый день!

Договор розничной купли-продажи оформляется путем передачи покупателю документа об оплате товара (ст. 493 ГК РФ). Так что договор Вы с покупателем заключаете, просто не в той форме, к которой привыкли Улыбаюсь

Что касается формулировок условий продажи на сайте, то я бы написал что-то в следующем духе:
"Стоимость товара включает его доставку. Отказ покупателя от доставки должен быть заявлен в процессе оформления заказа. При отказе покупателя от доставки стоимость товара составляет...руб."
4 апреля 2013 в 14:08
не совсем поняла а если директор хочет что бы в товарном было двумя строчками ( товар доставка)....Вопрос удалён модератором. так ведь за доставку не возвращают ....что делать с этим общим чеком???
тогда если чеки разные то получается ещё один вид деятельности.......
и как я напишу на закладке доставка на сайте
При отказе покупателя от доставки стоимость товара составляет...руб."

я же в здесь цены на товары не пишу....

совсем запуталась((((простите
НКК Консультант
4 апреля 2013 в 14:32
Цитата (ЭЭЛЯ):не совсем поняла а если директор хочет что бы в товарном было двумя строчками ( товар доставка)....а чек можно общий
а если будет возврат? так ведь за доставку не возвращают ....что делать с этим общим чеком???
тогда если чеки разные то получается ещё один вид деятельности.......
и как я напишу на закладке доставка на сайте
При отказе покупателя от доставки стоимость товара составляет...руб."

я же в здесь цены на товары не пишу....

совсем запуталась((((простите


Добрый день!

1) Как Вы сформулируете условие своей торговой деятельности на сайте - вопрос скорее к Вам, руководителю и юристу, исходя из конкретных ситуаций Вашей деятельности.

2) Выделение стоимости доставки в первичных документах само по себе автоматически не означает наличия у Вас отдельного вида деятельности в виде оказания услуг по доставке. Данная ситуация квалифицируется в ходе комплексного анализа Вашей деятельности и условий торговли, в т.ч. заявленных на сайте (см. п. 1).

3) Вопрос о возврате оплаты при отказе от товара, по правилам форума, надо задать в новой теме.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть