Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
keterina

Учет затрат ООО

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как учесть затраты только созданного ООО, если уставный капитал всего 10000(и то в виде компьютера), а затраты на печати, нотариуса и др. уже около 20000. Поступлений от покупателей пока нет, можно ли будет эти суммы поставит на затраты не смотря на то, что эти затраты были раньше чем у нас появятся ден. ср-ва от продаж?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Лавров Консультант
4 апреля 2013 в 08:02
Цитата (keterina):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как учесть затраты только созданного ООО, если уставный капитал всего 10000(и то в виде компьютера), а затраты на печати, нотариуса и др. уже около 20000. Поступлений от покупателей пока нет, можно ли будет эти суммы поставит на затраты не смотря на то, что эти затраты были раньше чем у нас появятся ден. ср-ва от продаж?

Добрый день.
Убытки в начале деятельности организации - это нормально.
Так что можно и даже нужно ставить на расходы.
Один только вопрос: а за счет чего эти расходы финансируются?!
В любом случае, какой-то источник покрытия расходов (я имею в виду, кассовый источник) должен быть.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
4 апреля 2013 в 09:39
Александр, спасибо за участие! Мой вопрос как раз в Вашем вопросе и заключается. Источник финансирования "карман директора"😀 Я так понимаю схема та же? Оформляем займ в кассу или на р/сч?