Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
reznic

Расчет пособия по беременности и родам

Добрый день!
Я работаю на фирме с июня 2008 года, планирую беременность. Оставаться там работать больше не хочу, ищу другое место работы. Если я забеременею, но устроиться на новую работу не успею или проработаю на новом месте мало времени, как мне будет рассчитываться пособие по беременности и родам,и ежемесячное пособие по уходу за ребенком и будет ли вообще рассчитываться?

С уважением Анна.
Анна Влада 283 445 баллов, г. Москва
3 апреля 2013 в 22:03
Цитата (reznic):Добрый день!
Я работаю на фирме с июня 2008 года, планирую беременность. Оставаться там работать больше не хочу, ищу другое место работы. Если я забеременею, но устроиться на новую работу не успею или проработаю на новом месте мало времени, как мне будет рассчитываться пособие по беременности и родам,и ежемесячное пособие по уходу за ребенком и будет ли вообще рассчитываться?

С уважением Анна.

Рассчитать отпуск по БиР Вам обязаны в любом случае - мало Вы проработаете, много в новой фирме, на "старой" работе будете работать или на новую пойдете.
Расчет будет произведен на общих основаниях - заработок возьмут за 2 календарных года, предшествующих году наступления отпуска по БиР. Т.е. если Вы устроитесь на новую работу, то предоставите справку с предыдущей работы о доходах, на которые были начислены страховые взносы (по форме 4н) и в расчет войдет заработок предыдущего работодателя.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Nataly S 335 183 балла
4 апреля 2013 в 01:10
Цитата (reznic):Добрый день!

С уважением Анна.

Здравствуйте.