Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Ремонт, если ОС полностью самортизированного

Пупсик (автор вопроса) 163 балла, г. Москва
4 апреля 2013 в 13:44
Доброе утро

Основное средство - КАМАЗ, стоит на балансе организации, полностью самортизировался.
Приобрели кабину для КАМАЗа, кабина такая же какая и была по функциональным возможностям как старая только она физически устарела.
Кабина стоит 240 000 руб.
Как быть в данном случае, увеличивать стоимость ОС на суммы кабины и списывать путем амортизациии в расходы, или отдельный объект ос кабина? хотя кабина эта составляющая КАМАЗа без нее не будет функционировать в производстве? или сразу списать как ремонт ОС только кабина дорогая.

Заранее благодарю
nicol011160 46 326 баллов, г. Москва
4 апреля 2013 в 13:54
Выбор между отнесением стоимости кабины на расходы или на увеличение первоначальной стоимости автомобиля (срока его полезного использования) зависит вомногом от того, по какой причине замена производится: либо это невозможность эксплуатации старой кабины в следствии выхода ее из строя (ремонт), либо это модернизация автомобиля с целью улучшения его эксплуатационных свойств. В первом случае нужно иметь обоснование замены кабины (экспертное заключение, дефектная ведомость и т.п.)
Пупсик (автор вопроса) 163 балла, г. Москва
4 апреля 2013 в 13:58
причина невозможно работать на старой т.к. она изношена, купили такую же без всяких новоротов только новую, для нас необходимо составить экспертное заключение, и дефектную ведость все как надо, и тогда сможем сразу списывать в расход, все верно?
nicol011160 46 326 баллов, г. Москва
4 апреля 2013 в 14:31
Вот, какую информацию я нашла:
"Итак, одни и те же работы в зависимости от цели их проведения могут быть квалифицированы либо как ремонт, либо как модернизация. Поэтому крайне важно подтвердить цель проведения работ.
Если цель - устранение неисправностей и восстановление работоспособности основного средства, нужно документально зафиксировать факт неисправности (износа). Сделать это можно, оформив акт произвольной формы (специальной формы первичного документа для этих целей не предусмотрено). Подписать акт должны члены комиссии, которые участвуют в приемке-передаче основных средств и ставят свои подписи на третьей странице формы N ОС-1. На основании этого акта руководитель издает приказ о проведении ремонтных работ с целью восстановления основного средства в работоспособном состоянии.
Если цель - улучшение характеристик объекта, нужен документ, подтверждающий необходимость этого улучшения (например, расчет специалистов организации). На основании такого документа руководитель издает приказ о проведении модернизации (реконструкции) объекта".
автор О.Мокроусов, статья РЕМОНТ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. опубликована "Новая бухгалтерия", 2012, N 11
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть