Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Иришка1974

Списание перегородок

Здравствуйте.

В арендуемом помещении были установлены офисные перегородки. Перегородки были учтены как собственные основные средства, амортизировались. Договор аренды закончился, каким образом оформить документы на списание данные перегородок?
ОтветитьНовый вопрос. . .
8 апреля 2013 в 10:11
Добрый день.
Стоимость перегородок списана путем амортизации не полностью? Какой срок полезного использования был установлен? Напишите об этом подробнее.
Перегородки будут демонтированы или переданы арендодателю вместе с помещением?
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
8 апреля 2013 в 10:34
Добрый день.

Стоимость перегородок амортизирована не полностью. Срок полезного использования, согласно классификации был установлен 30 лет. Амотризировались перегородки 7 лет. Арендодателю передаваться не будут, будут демонитрованы. В связи с этим хотелось бы понимать каким образом оформить списание. Демонтаж будет произведен собственными силами.
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
8 апреля 2013 в 10:40
Добрый день
Оформляете приказ на необходимость демонтажа, с обоснованием (окончание договора аренды)
Оформляете акт на демонтаж, в котором перечисляете все расходы, понесенные вами для демонтажа
На основании акта расходы на демонтаж учитываете на 91 счете
Оформляете акт на выбытие ОС (если применяете унифицированные формы, то ОС-4)
8 апреля 2013 в 11:49
Добрый день.

А если демонтируем собственными силами и при при этом не несем никаких расходов, то оформляем акт на демонтаж без стоимотси, правильно?
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
8 апреля 2013 в 11:53
Даже при демонтаже своими силами расходы есть
Но если вы считаете, что их нет, то без перечисления расходов
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
8 апреля 2013 в 13:52
Здравствуйте.

А какие например могут возникнуть расходы при демонтаже?
nicol011160 46 388 баллов, г. Москва
8 апреля 2013 в 14:02
Цитата (Иришка1974):Здравствуйте.

А какие например могут возникнуть расходы при демонтаже?

Зарплата рабочих и страховые взносы с нее, расходные материалы к инструменту, расходы на электроэнергию и т.п.
8 апреля 2013 в 19:41
Нет, таких расходов нет, все на добровольных началах.
nicol011160 46 388 баллов, г. Москва
9 апреля 2013 в 09:07
Вам Людмила уже ответила, и больше сказать нечего:
Цитата:Даже при демонтаже своими силами расходы есть
Но если вы считаете, что их нет, то без перечисления расходов
Бухгалтерия
Заполняйте и сдавайте СЗВ-СТАЖ (СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР) и ОДВ-1 через интернет
9 апреля 2013 в 13:13
Спасибо