Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Роксолана

Услуги нотариуса за подлинность подписи

Добрый день!
Подскажите, как быть в данной ситуации?
По итогам предыдущего года, учредители решили поменять основной вид деятельности.
Директор подготовил заявление, заверил у нотариуса и оплатил 900 руб. через расчетный счет, и отдал в налоговую.
Но пришел отказ, т.к. директор не указал на первом листе заявления дату выдачи свидетельства ОГРН.

Директор подготовил второе заявление, так же заверил у нотариуса и оплатил, но только уже через кассу организации 900 руб.( сам, как подотчетное лицо), и отдал в налоговую.
В этот раз документы об изменении основного вида деятельности поменяли.
Можно ли списать в расходы организации эти две суммы - 1800 руб.? Или только списание будет по результату, т.е. во второй раз?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Лавров Консультант
7 апреля 2013 в 17:42
Добрый день
В бухгалтерском учете расходы не можно, а нужно списать на расходы обе суммы. Ведь в обоих случаях расходы понесены.
Другое дело - что в первом случае я бы взыскал с виновного лица причиненный им ущерб (неправильное заполнение заявление - это косяк конкретного лица).
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП