Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Отражение временной нетрудоспособности в отчетности в ПФР и ФСС

6 апреля 2013 в 20:37
Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить время временной нетрудоспособности в форме РСВ-1, индивидуальных сведениях и ФСС-4?
Может ли быть такое, что сотрудник находился на больничном листе и это время отображается например с 01.02.2013 по 28.02.2013 г- времнеттруд, а начисления не ставим, так как они не делались, просто сотрудник выходил иногда на работу и ему так оплатили, но больничный лист есть. Так можно или нельзя, то есть обязательно ли ставить начисления по больничному листу. А если не поставить, то что будет? Или поставить, якобы выплатили, а в ФСС не возмещали можно ли так?

Может ли быть так? Тогда ставится время по б/листу, а начисления=0 ?
Тогда в ФСС как это отобразить? Нужно ли там отображать период по больничному листу? Или просто не ставим начисления за время нетрудоспособности и все? В ФСС не надо же ставить период когда человек болел, если мы непредъявляем к возмещению?

Спасибо за ответы!
Nataly S Консультант
6 апреля 2013 в 22:08
Цитата (Glavbuh Alenka):Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить время временной нетрудоспособности в форме РСВ-1, индивидуальных сведениях и ФСС-4?
Может ли быть такое, что сотрудник находился на больничном листе и это время отображается например с 01.02.2013 по 28.02.2013 г- времнеттруд, а начисления не ставим, так как они не делались, просто сотрудник выходил иногда на работу и ему так оплатили, но больничный лист есть. Так можно или нельзя, то есть обязательно ли ставить начисления по больничному листу. А если не поставить, то что будет? Или поставить, якобы выплатили, а в ФСС не возмещали можно ли так?

Может ли быть так? Тогда ставится время по б/листу, а начисления=0 ?
Тогда в ФСС как это отобразить? Нужно ли там отображать период по больничному листу? Или просто не ставим начисления за время нетрудоспособности и все? В ФСС не надо же ставить период когда человек болел, если мы непредъявляем к возмещению?

Спасибо за ответы!

Здравствуйте.
За почти три года на форуме можно было бы привыкнуть к тому, что в одной теме можно обсуждать только 1 вопрос, а у Вас их по крайней мере 4:
- как поступить, если сотрудник, находившийся на больничном, выходил на работу
- временная нетрудоспособность в 4-ФСС
- временная нетрудоспособность в РСВ-1
- временная нетрудоспособность в индивидуальных сведениях

прочитайте свой текст и прикиньте, как может выглядеть ответ на многочисленные вопросительные знаки.

В этой теме есть смысл обсудить первый вопрос, так как Вы сами еще не решили, что делать с больничным.
Опишите ситуацию подробнее. Даты больничного (точные), сколько реально отработал в это время сотрудник и сколько зарплаты было начислено.

Что касается трех остальных вопросов, то существует такая полезная функция, как Поиск по сайту. Кроме того, можно посмотреть соседние темы. Вчера и позавчера точно обсуждали.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть