Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Jil15

Претензия поставщику: документальное оформление

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией 🤔 Наша компания приобрела товар для перепродажи (уголь) и уже загрузила его в вагоны транспортной компании. Тогда и выяснилось что товар ненадлежащего качества. Транспортная компания выставила нам пени и штрафы (С НДС) (предусмотренные договором) за данный товар (выставила нам счет-фактуру, акт и другую документацию обосновывающую эти штрафы). и мы решили выставить претензию нашему поставщику, так как простои из за некачественного товара произошли не по нашей вине... как мне оформит выставленную претензию - какими документами? Помогите пожалуйста 😰 Второй вопрос удалён модератором.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Yakorn 4 701 балл
7 апреля 2013 в 23:49
Добрый вечер!
Необходимо направить претензию, в которой изложить ваши доводы и требования. К претензии приложить расчет убытков, документы подтверждающие, что уголь был некачественный, документы подверждающие размер выставленных вам штрафных санкций и пени (акт, счет-фактуру).