mmmНастасьяспросила10 апреля 2013 в 07:24
 5 539 просмотров 

Как списать удостоверения?

Добрый день!
Приобрели удостоверения в типографии.

Наши сотрудники прошли аттестацию в Ростехнадзоре, чтобы создать комиссию.
Т.е. они теперь могут проверять знания (например по технике пожарной безопасности, и т.д....)наших работников,проводить аттестацию,а потом выдавать им эти самые удостоверения... , которые мы не знаем как списать...

Мне ответили что удостоверения списывают как трудовые книжки.Так ли это?
На какой документ можно опереться,подскажите пожалуйста🙏

Заранее огромное спасибо за ответы💐
Новый вопрос Ответить
г. Москва58 947 баллов
Добрый день!
Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» за выдачу работнику организации, осуществляющей эксплуатацию опасных производственных объектов, аттестата в области промышленной безопасности уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 72 статьи 333.33 Налогового кодекса установлены следующие размеры государственной пошлины:
1. выдача удостоверения об аттестации 800 рублей
Удостоверения, которые вы приобрели в типографии, не являются документом гос. образца Ростехнадзора, .
Ростехнадзор сам выдает документ на основании экзамена и оплаченной гос.пошлины. Учитывать свои удостоверения, как трудовые книжки, вы не можете, списывайте на 91.2
Конструктор учетной политики на 2026 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
mmmНастасьяАвтор вопроса
г. Красноярск229 баллов
Добрый день!

Как мне объяснили, данные удостоверения (техника безопасности) выписываются комиссией нашей организацией (данная комисси прошла обучение и имеет на это право) работникам для предъявления на объектах работ. Т.е. они действительно не относятся к Ростехнадзору и проч.

А их списывать единовременно на прочие расходы по дате в товарной накладной,или на забалансовых счетах по мере выдачи?И учитываются ли данные расходы в налоговом учете?На основании каких документов могу их списать?

Заранее благодарю💐