Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Отражение компенсации в З-НДФЛ

Erick (автор вопроса) 4 669 баллов, г. Уфа
10 апреля 2013 в 10:47
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться. Ситуация такая: мама получала на карту от отдела образования города компенсацию за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях. Эту компенсацию в размере 2200 рублей мама получала 4 месяца, из которых (так определено в условиях по предоставлению компенсации) 1300 руб. платится садику за то, что ребенок 2 раза в неделю по 2 часа будет посещать детский сад (есть договор с садиком). Маме сказали, что вот эта разница 2200 минус 1300, т.е 900 руб. подлежит обложению НДФЛ. Женщина пришла ко мне (я бухгалтер) без документов о получении компенсации, я послал ее в гороно. Она принесла от них справку 2-НДФЛ, где указана сумма дохода 8800. Они исчислили ей налог 1144 руб. и указали его в графе о невозможности удержания. Теперь я вообще запутался. Женщина утверждает, что подлежит обложению только 900 руб., а принесла справку, где обложена вся сумма. Решил игнорировать эту справку 2-НДФЛ, использовать ее только как средство, доказывающее получение компенсации? Из расходных документов у женщины есть квитанции об оплате услуг. Как отразить все это в декларации 3-НДФЛ?
nataa 89 950 баллов, г. Екатеринбург
10 апреля 2013 в 11:43
Добрый день!
Думаю, что нужно в декларации одновременно заявить доход, с которого не был удержан налог, в сумме 8800 руб. и социальный вычет (на основании имеющихся документов - договор с МДОУ, квитанции об оплате и т.д) в сумме 1300*4 = 5200 руб. Тогда получится НДФЛ к уплате с суммы 8800-5200=3600 руб.
Erick (автор вопроса) 4 669 баллов, г. Уфа
10 апреля 2013 в 12:33