Kleychik

Начало работы с валютными счетами в 1С 8.2

Добрый день!

Хочу обратиться за помощью к опытным бухгалтерам -тем, кто может дать совет по работе с валютой. Я начинающий бухгалтер, с рублями еще не освоилась,а тут и валюту директор "привязал".
Мы ООО, работаем на ОСНО, 1С: Предприятие 8,2, конфиг. БП редакция 2.0 (2.0.042.6).

Открыли валютный счет, будет использоваться как для расчетов с поставщиками, так и с покупателями.
Прошу совета: что можно и нужно почитать , что сможет научить практике.
Интересует все:
1) нужно ли заводить в 1С транзитный счет, по каким проводкам будет он работать;
Вопросы удалены модератором.
Голова идет кругом, перед носом лежит пара выписок ,а я не представляю чего и куда девать надо 🤯 🤯 🤯
буду очень благодарна за любую помощь!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
16 апреля 2013 в 16:21
Цитата (Kleychik):Добрый день!

Хочу обратиться за помощью к опытным бухгалтерам -тем, кто может дать совет по работе с валютой. Я начинающий бухгалтер, с рублями еще не освоилась,а тут и валюту директор "привязал".
Мы ООО, работаем на ОСНО, 1С: Предприятие 8,2, конфиг. БП редакция 2.0 (2.0.042.6).

Открыли валютный счет, будет использоваться как для расчетов с поставщиками, так и с покупателями.
Прошу совета: что можно и нужно почитать , что сможет научить практике.
Интересует все:
1) нужно ли заводить в 1С транзитный счет, по каким проводкам будет он работать;
2) как осуществить списание/поступление (желательно пошагово по программе) валюты;
3) как разносить выписку по валюте;
4) учет НДС при покупке/продаже и тд

Голова идет кругом, перед носом лежит пара выписок ,а я не представляю чего и куда девать надо 🤯 🤯 🤯
буду очень благодарна за любую помощь!!!

Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.