Имя1

Расхождения по НДС с контрагентом при встречной камеральной проверке

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок и здесь и в бухгалтерии вообще. Вот такой у меня вопрос. Наш контрагент предоставил декларацию по НДС к возмещению. Проводится камеральная проверка, у нас налоговая инспекция запрашивает документы (акты в/р, сч-фактуры и первичку) за период. Но по двум счетам-фактурам у нас с контрагентом расхождения в сумме (мы исправляли счет, сч-фактуру и акт в/р, уменьшая итоговую сумму). При этом мы к учету взяли новые (исправленные) документы, а наш контрагент старые. Мы уже за тот период отчитались и заплатили налоги. Нам ведь нужно предоставлять документы новые? У нас и книга продаж с ними и в ОСВ данные соответственно... Не будет ли проблем у нашего контрагента по этому пункту?

И еще такая ситуация сложилась, мы выставили счета (а вместе с ними отправили и сч-фактуру с актом выполненных работ) в 1 кв. 2013 года. Работу мы выполнили, но первичку нас попросили исправить (были недочеты). Пока мы исправляли подошел срок сдавать декларацию. Мы у себя признали доходы по выставленным счетам-фактурам, сдали декларацию-заплатили налоги, а контрагент не принял к учету свои расходы (хотя деньги отправили авансом), даже акт сверки подписали с разногласиями. Акты выполненных работ нам не подписали. И вот теперь у нас камеральная проверка. Получается мы сейчас предоставим документы на сумму большую чем наш контрагент. Кто и как может пострадать в такой ситуации? И как можно сгладить ситуацию? Сдавать уточненную декларацию нам?

Надеюсь понятно объяснила..Спасибо за внимание и за ответы.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Лавров Консультант
27 мая 2013 в 07:04
Цитата (Имя1):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок и здесь и в бухгалтерии вообще. Вот такой у меня вопрос. Наш контрагент предоставил декларацию по НДС к возмещению. Проводится камеральная проверка, у нас налоговая инспекция запрашивает документы (акты в/р, сч-фактуры и первичку) за период. Но по двум счетам-фактурам у нас с контрагентом расхождения в сумме (мы исправляли счет, сч-фактуру и акт в/р, уменьшая итоговую сумму). При этом мы к учету взяли новые (исправленные) документы, а наш контрагент старые. Мы уже за тот период отчитались и заплатили налоги. Нам ведь нужно предоставлять документы новые? У нас и книга продаж с ними и в ОСВ данные соответственно... Не будет ли проблем у нашего контрагента по этому пункту?
И еще такая ситуация сложилась, мы выставили счета (а вместе с ними отправили и сч-фактуру с актом выполненных работ) в 1 кв. 2013 года. Работу мы выполнили, но первичку нас попросили исправить (были недочеты). Пока мы исправляли подошел срок сдавать декларацию. Мы у себя признали доходы по выставленным счетам-фактурам, сдали декларацию-заплатили налоги, а контрагент не принял к учету свои расходы (хотя деньги отправили авансом), даже акт сверки подписали с разногласиями. Акты выполненных работ нам не подписали. И вот теперь у нас камеральная проверка. Получается мы сейчас предоставим документы на сумму большую чем наш контрагент. Кто и как может пострадать в такой ситуации? И как можно сгладить ситуацию? Сдавать уточненную декларацию нам?

Надеюсь понятно объяснила..Спасибо за внимание и за ответы.

Добрый день.
Прежде всего, напомню, что по правилам форума в одной теме задается и обсуждается только один вопрос. Поэтому вопрос, выделенный красным, задайте, пожалуйста, в новой теме.
И по первому вопросу: уточните, пожалуйста, что значит "исправляли". Уничтожили старые и оформили новые? Или как-то еще?
В любом случае у контрагента будут проблемы, т.к. данные его и Ваши должны соответствовать. Иначе налоговики, скорее всего, откажут в возмещении.
Опасаетесь блокировки счета?
Подключите сервис «Контроль рисков для бизнеса»