Надежда К

Ведение кассовой книги обособленным подразделением

Здраствуйте! Мы организация, находимся в г.Санкт-Петербурге, есть розничный магазин в Ленинградской области, выделенный как обособленное подразделение, но без расчетного счета, там находятся только две продавщицы. Я понимаю, что нужно вести две кассовые книги, но как это делать на практике, не понимаю, возникает много вопросов.
1. Лимит остатка кассы у нас один на всю организацию или у обособленного подразделения должен быть свой?
2. Нумерация листов кассовой книги единная на всю организацию( но у меня часть листов, часть листов в подразделении) или у каждого своя? Этот же вопрос по ПКО и РКО.
3. В магазине 2 продавщицы, работы у них хватает, они не горят желанием делать лишнюю работ, бухгалтерской программы и интернета у них нет. Обязательно вести кассовую книгу именно им или это могу делать я бухгалтер в Санкт-Петербурге?
4. Какие делать проводки? Т.е продавщицы в магазине приходуют выручку Д50-К90, затем передают выручку мне в головную кассу Д50-К50, а я уже сдаю ее в банк или выдаю в подотчет?
Помогите разобраться в ситуации и дайте конкретные примеры как организовать работу. Заранее извините за сумбурное сообщение, но голова идет кругом, не понимаю зачем придумали этот никому не нужный бред.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Mila19 1 022 балла, г. Абакан
29 мая 2013 в 11:28
Добрый день!
Что касается лимита кассы - то на основании Положения N 373-П организации, в состав которых входят обособленные подразделения, должны определить лимит указанного остатка в следующем порядке:
- если обособленные подразделения не имеют отдельного расчетного счета, то максимально допустимая сумма денежных средств, которую можно хранить в кассе для проведения кассовых операций, устанавливается в целом по организации, то есть с учетом наличных денег, хранящихся в обособленных подразделениях (абзац 2 пункта 1.3 Положения N 373-П);