ипОльга

Как отразить в декларации отсутствие деятельности по ЕНВД?

Добрый день, форумчане!
Подскажите как поступать и на что опираться в такой ситуации (я пока новичок, но очень стараюсь)- ИП без сотрудников на ЕНВД. 1-ая точка договор аренды расторгнут 24 апреля, а новая точка создана только 15 мая (по акту передачи помещения). и 1 и 2 расположены на территории одной ИФНС. Как правильно отобразить в декларации период 24 апрел-15 мая, ведь деятельность не велась или нужно было сниматься с учета и потом заново вставать? Заранее спасибо
ОтветитьНовый вопрос. . .
30 мая 2013 в 12:35
Добрый день.
Если бы снялись с учета, а затем снова встали, была бы возможность сделать расчет за неполные месяцы при окончании и возобновлении деятельности (п.10 ст. 346.29 НК РФ).
Поскольку заявлений на снятие с учета и повторную постановку Вы не подавали, руководствоваться следует пунктом 9 той же статьи:
9. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя.
По логике, коли в апреле физ. показатель изменился до нуля, налоговой базы за этот месяц быть не должно вообще (не уверена, что налоговики легко примут такой вариант, но из текста НК РФ он следует). А в мае, соответственно, рассчитываете налоговую базу так, как если бы торговали на новой площади полный месяц.
Заполнить, проверить и сдать через интернет последнюю декларацию по ЕНВД за IV квартал 2020 года
ипОльга (автор вопроса) 0 баллов, г. Самара
30 мая 2013 в 13:18