Здравствуйте, возникли вопросы по написанию диплома, а точнее последней главы, где нужно предоставить какие-нибудь методологии и совершенствования(улучшения) в учета МПЗ на предприятии.
У меня есть несколько идей:
1) т.к. организация занимается оказанием услуг по переработке (т.е. тут у меня договор толлинга), я переделываю старый договор организации на новый лад, вношу свои изменения, добавляю кое-какие пункты, и ещё тут же, т.к. в силу вошел новый закон, хочу упростить унифицированные первичные документы используемые на предприятии по теме мпз.
2) я просмотрела оборотные ведомости предприятия, порылась в литературе и следующей идей хотела предложить ввести 14 счет, под резерв. Но тут у меня сомнения, хотелось бы услышать каких-нибудь советов по этой теме.
3) на предприятии большое количество тары и тарных материалов, преподаватель предложила мне покапать в этой сфере, но что именно предложить не знаю и какую методологию по мимо стандартного учета тары тоже не представляю
4) еще учет ГСМ, тут я предлагаю наиболее распространенной в последнее время форму расчетов за топливо -пластиковые карты. и как отражаются в бух.учете.

Очень хочется выслушать ещё какие-нибудь предложения по данной теме.
Может быть есть у кого какая-нибудь интересная информация по данным тематикам?
Очень буду благодарна за оказанную помощь.