Sof_ver

Почтовые расходы при оказании юридических услуг

Всем доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер. Взяла маленькую юридическую фирму, УСН, доходы. Предыдущий бухгалтер сдавал только отчетность, естественно не разнося расходы.
Вопрос.. Подскажите, можно ли принимать к учету в авансовом отчете почтовые расходы, если в чеке указана другая организация, т.к. мы платим пошлины за клиентов, отправляем различные письма? Или как мне списывать эти почтовые расходы и пошлины?
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
5 июня 2013 в 17:21
Цитата (Sof_ver):Всем доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер. Взяла маленькую юридическую фирму, УСН, доходы. Предыдущий бухгалтер сдавал только отчетность, естественно не разнося расходы.
Вопрос.. Подскажите, можно ли принимать к учету в авансовом отчете почтовые расходы, если в чеке указана другая организация, т.к. мы платим пошлины за клиентов, отправляем различные письма? Или как мне списывать эти почтовые расходы и пошлины?


Добрый вечер!

Вопрос, как я понимаю, касается бухучета.

Если условиями договоров с клиентами предусмотрено несение Вашей компанией указанных расходов, то Вы должны отражать данные расходы на основании авансовых отчетов проводкой Д 26 К 71 (Инструкция по применению Плана счетов).
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
6 июня 2013 в 05:10
Цитата (НКК): Вы должны отражать данные расходы на основании авансовых отчетов проводкой Д 26 К 71 (Инструкция по применению Плана счетов).

Спасибо Вам большое! А то совсем запуталась 😉