Татьяна030394спросил6 июня 2013 в 07:40
 29 224 просмотра 

Неправильно указаны реквизиты для перечисления заработной платы

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!! Я начинающий бухгалтер и по моей вине были не правильно указаны реквизиты карты сотрудника для перечисления зп. (только р/с), а все остальные реквизиты банка - правильно. Что делать? Вернуться ли деньги или не ждать,идти в банк разбираться? Как банку обьяснить такую ситуацию. 😰
Новый вопрос Ответить
г. Омск471 473 балла
Добрый день!

Цитата (Татьяна030394):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!! Я начинающий бухгалтер и по моей вине были не правильно указаны реквизиты карты сотрудника для перечисления зп. (только р/с), а все остальные реквизиты банка - правильно. Что делать? Вернуться ли деньги или не ждать,идти в банк разбираться? Как банку обьяснить такую ситуацию. 😰

Т.к. указаны неверно реквизиты получателя,то деньги должны вернуться вам на р/с в течение 5 дней.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
г. Кириши54 617 баллов
Цитата (Татьяна030394): были не правильно указаны реквизиты карты сотрудника для перечисления зп. (только р/с), а все остальные реквизиты банка - правильно. Что делать? Вернуться ли деньги или не ждать,идти в банк разбираться? Как банку обьяснить такую ситуацию. 😰

У нас зарплатный проект, и у каждого сотрудника кроме карты есть расчетный счет. ЗП мы перечисляем непосредственно на р/счет сотрудника, так удобнее банку, ведь карту можно потерять. Думаю, у вас аналогичная ситуация.
Но лучше позвонить операционисту банка и проконсультироваться.
Татьяна030394Автор вопроса
0 баллов
Цитата:
У нас зарплатный проект, и у каждого сотрудника кроме карты есть расчетный счет. ЗП мы перечисляем непосредственно на р/счет сотрудника, так удобнее банку, ведь карту можно потерять. Думаю, у вас аналогичная ситуация.
Но лучше позвонить операционисту банка и проконсультироваться

Нет, у нас у каждого сотрудника свои карты, у всех банки разные соответственно.