lidaf

Можно ли не начислять заработную плату за апрель?

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Предприятие открылось в апреле текущего года. Денежка за оказанные услуги стала поступать в июне. Могу ли я не начислять заработную плату за апрель месяц, если сделаем приказ на административный отпуск на сотрудника.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга Рогова 510 551 балл, г. Ростов-на-Дону
10 июня 2013 в 10:00
Добрый день. Не согласна с такой постановкой вопроса. Если, сотрудники выполняют свои обязанности надо платить заработную плату и налоги, а то, что у вашей компании нет дохода это ваши проблемы.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 июня
lidaf (автор вопроса) 0 баллов, г. Уфа
10 июня 2013 в 10:04
Просто один сотрудник это и есть директор. По банку никаких операций не проходила, т.е. хозяйственной деятельности не было.
Ольга Рогова 510 551 балл, г. Ростов-на-Дону
10 июня 2013 в 10:52
Начислять заработную плату действующему руководителю нужно в любом случае. Если фактически фирма работает, то на расходниках и других первичных и отчетных документах будет стоять подпись директора. Это будет означать, что в отпуск он вовсе и не уходил. Неначисление и невыплата работникам заработной платы может происходить только при наличии предусмотренных Трудовым кодексом РФ оснований, связанных с невыполнением трудовой функции
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=3833
Mila19 1 022 балла, г. Абакан
10 июня 2013 в 11:01
Добрый день!
Полностью согласна с Ольгой - начислять зарплату руководителю нужно обязательно. На практике у моих коллег были случаи, когда при проведении налоговой проверки свидетельством того, что руководитель работал, признавали даже один подписанный договор с поставщиком, затем доначисляли не заплаченные налоги с заработной платы и штрафы за нарушение ТК РФ.
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
10 июня 2013 в 11:24
Добрый день.
Цитата (lidaf):По банку никаких операций не проходила, т.е. хозяйственной деятельности не было.
Денежные обороты - далеко не единственный признак наличия (ведения) хозяйственной деятельности. Так что поддержу коллег: если реальная работа велась (арендовалось помещение (возможно - ремонтировалось), осуществлялись мелкие хозяйственные затраты, производился подбор персонала, заключались договоры с контрагентами и т.п.), то эта работа должна быть отражена в табеле учета рабочего времени и оплачена.
Административный отпуск можно оформить только если единственный сотрудник действительно проводил время в бездействии (например, в ожидании получения лицензии или когда найденное помещение освободит предыдущий арендатор).