Maria D

Как проводится аттестация рабочих мест?

Здравствуйте, участники форума! Хотелось бы узнать как именно проводится аттестация рабочих мест. У нас небольшая организация, я работаю бухгалтером и первый раз столкнулась с этим вопросом. Нам это нужно для оформления льготных профессий в пенсионный фонд. У нас профессия машиниста-экструдера (список №2). Есть должностная инструкция на него. Просто они у нас могут заниматься и ремонтом (наладкой) оборудования и выполняют обязанности мотальщика фактически. В должностной инструкции я соответственно этого не указала (т.к. в пенсионный ее отнесла для оформления профессий на доп.тариф). Знаю, что для машиниста-наладчика уже нет вредности, например. (судя по аналогичной с нашей организацией). Обращает ли внимание аттестующая организация на то, чем в действительности занимается человек на рабочем месте. Помимо у нас много людей вообще официально не трудоустроены, а в цехе постоянно находятся. Нам очень важно оформить вредность, люди которые работают сами постоянно спрашивают будет ли вредность, т.к. работали уже на вредном и до пенсии чуть-чуть осталось. Заранее спасибо!😀
ОтветитьНовый вопрос. . .
ПомБух 107 733 балла, г. Челябинск
11 июня 2013 в 07:58
Добрый день.
Цитата (Maria D):Хотелось бы узнать как именно проводится аттестация рабочих мест.

Всё очень подробно описано в "Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда", утверждённом Приказом Мнздравсоцразвития от 26 апреля 2011 г. N 342н (в ред. Приказа Минтруда России от 12.12.2012 N 590н)

Цитата (Maria D):у нас много людей вообще официально не трудоустроены, а в цехе постоянно находятся.

Ну, это уже из "области" нарушений правил техники безопасности, охраны труда и трудовой дисциплины, и к аттестации РМ отношения не имеет (ИМХО)
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
11 июня 2013 в 08:06