mdf

Главный бухгалтер уходит в отпуск: как оформить передачу права подписи на документах?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при направлении глав бухгалтера в отпуск как нужно правильно оформить право подписи на документах (накладные,доверенности,счета фактуры, итд) В организации два сотрудника директор и глав бух
ОтветитьНовый вопрос. . .
Анти 134 839 баллов
11 июня 2013 в 17:00
Здравствуйте!
Директор на время отпуска может возложить на себя обязанности главного бухгалтера ( ст. 60.2 ТК РФ):
Цитата:С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Совмещение оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору и приказом.
Посмотрите тему:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=78933
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
Ольга Рогова 515 131 балл, г. Ростов-на-Дону
13 июня 2013 в 09:34
Добрый день. На время нахождения главного бухгалтера в отпуске нужно назначить исполняющим обязанности другого работника. Если сотрудник наряду со своей основной работой выполняет еще и дополнительную - работу главного бухгалтера, то данную передачу должностных обязанностей и полномочий следует оформить как совмещение профессий. И за это сотруднику положена доплата, которая зависит от объёма работы. Размер доплаты устанавливает руководитель по соглашению с работником. Это может быть фиксированная сумма, разница в окладах или процент от оклада по основной работе. Как было сказано выше совмещение оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору и приказом.
13 июня 2013 в 11:21
Добрый день!спасибо за ответы