Здравствуйте.
О себе: ИП на УСН 6%, кассового аппарата нет, есть только расчетный счет и эл.кошельки.
Наши покупатели это - физ. лица.
Продаем по заявкам через интернет-магазин (сайт).
Работаем по такой схеме:
Заказы оплачиваются (100% предоплата) в основном через электронные кошельки, реже по квитанции, отправляем почтой или курьером.
В заказ вкладываем НЕ накладную, а товарный чек, который просто распечатываем с описанием товара и нашими реквизитами, ставим печать и подпись. У нас остается чек с почты, либо квитанция от курьера, это как подпись клиента, что мы передали заказ.
Но бывают заказчики из нашего города, которые хотят забрать лично, им также отдаем товарный чек, но при передаче просим расписаться в нашем экземпляре товарного чека.
Правильно ли использовать товарный чек, а не накладную?
О себе: ИП на УСН 6%, кассового аппарата нет, есть только расчетный счет и эл.кошельки.
Наши покупатели это - физ. лица.
Продаем по заявкам через интернет-магазин (сайт).
Работаем по такой схеме:
Заказы оплачиваются (100% предоплата) в основном через электронные кошельки, реже по квитанции, отправляем почтой или курьером.
В заказ вкладываем НЕ накладную, а товарный чек, который просто распечатываем с описанием товара и нашими реквизитами, ставим печать и подпись. У нас остается чек с почты, либо квитанция от курьера, это как подпись клиента, что мы передали заказ.
Но бывают заказчики из нашего города, которые хотят забрать лично, им также отдаем товарный чек, но при передаче просим расписаться в нашем экземпляре товарного чека.
Правильно ли использовать товарный чек, а не накладную?