Добрый день! Помогите правильно составить бухгалтерские проводки.
Есть трехстороннее соглашение, в котором Сторона 1 заказывает определенные работы у Стороны 2 (наша организация является стороной 2). В свою очередь Сторона 2 заключает субподрядный договор со Стороной 3. По завершению работ по субподрядному договору Сторона 3 предоставляет нам, т.е. Стороне 2 все необходимы финансовые документы. Сторона 2 предоставляет Стороне 1 документы на весь объем выполненных работ, включая работы по субподряду. В этом же соглашении прописано, что Сторона 2 поручает Стороне 1 провести напрямую расчеты со Стороной 3. Получается, что мы выставляем акты Стороне 1 на полную сумму договора, о оплату получаем частично. А от Стороны 3 мы получаем акты выполненных работ, но ничего им не оплачиваем. Как правильно составить бухгалтерские поводки по данному трехстороннему соглашению, что бы "не висели" долги перед контрагентами? Заранее спасибо.
Есть трехстороннее соглашение, в котором Сторона 1 заказывает определенные работы у Стороны 2 (наша организация является стороной 2). В свою очередь Сторона 2 заключает субподрядный договор со Стороной 3. По завершению работ по субподрядному договору Сторона 3 предоставляет нам, т.е. Стороне 2 все необходимы финансовые документы. Сторона 2 предоставляет Стороне 1 документы на весь объем выполненных работ, включая работы по субподряду. В этом же соглашении прописано, что Сторона 2 поручает Стороне 1 провести напрямую расчеты со Стороной 3. Получается, что мы выставляем акты Стороне 1 на полную сумму договора, о оплату получаем частично. А от Стороны 3 мы получаем акты выполненных работ, но ничего им не оплачиваем. Как правильно составить бухгалтерские поводки по данному трехстороннему соглашению, что бы "не висели" долги перед контрагентами? Заранее спасибо.