Юлия707

Как создать новую базу в 1С 8.2 Бухгалтерия Предприятия?

как создать новую базу в 1 с 8.2 бухгалтерия предприятия.подскажите пож-та)
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
20 июня 2013 в 18:10
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А наглядное "пособие" от форумчан Вы найдёте в этой теме.
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
wowan 29 366 баллов, г. Северодвинск
20 июня 2013 в 18:37
Цитата (Юлия707):как создать новую базу в 1 с 8.2 бухгалтерия предприятия.подскажите пож-та)

как вариант, создать копию имеющейся базы, в которой поудалять всё содержимое...💃
Вадим1985 4 843 балла, г. Москва
20 июня 2013 в 19:46
Запускаете 1с но не заходите в никакую базу. В окне нажимаете кнопку добавить. Выбираете создание новой информационной базы - нажимаете далее выбираете способ создания по шаблону (и ниже нужно выбрать шаблон т.е. основу базы например бухгалтерия или Зарплата ) если шаблонов нет то выбираете вариант Создание конфигурации без конфигурации для разработки. Нажимаете кнопку далее. В след. окне указываете наименование инфр. базы и тип расположения информационной базы - На данном компьютере или компьютере в локальной сети. Нажимаете далее В след. окне необходимо указать путь к базе (можно его оставить по умолчанию или указать другой путь где будут лежать файлы базы). Нажимаем далее. В след.окне настройки оставляем без изменения и нажимаем Готово. Ждем некоторое время. После чего в общем списке баз появиться созданная вами база.
Если вы базу создавали по шаблону то в базе уже можно работать. Если же создавали без конфигурации то необходимо проделать след. действия

Выбрать вашу старую инфор. базу и зайти в нее в режиме конфигуратора. Если с правой стороны не отображено дерево конфигурации то вам необходимо выбрать пункт меню Кофигурация - Открыть конфигурацию. Ждем пока не появится дерево конфигурации. Далее Снова выбираем пункт меню конфигурация - Сохранить конфигурацию в файл - указываем путь куда сохраниться конфигурация. После выгрузки файла старую базу можно закрыть и открыть новую базу в режиме конфигуратора. Для начала открываем конфигурацию (Конфигурация- Открыть конфигурацию). После ее открытия Конфигурация- загрузить конфигурацию из файла- указываем путь к файлу выгруженной (сохранненой) конфигурации на все вопросы системы отвечаем положительно. ждем некоторое время когда все загрузиться и обновиться после чего заходите в режим предприятия новой базы потверждаете лицензионность полученного обновления и дальше работаете в новой базе ))
Юлия707 (автор вопроса) 5 баллов, г. Санкт-Петербург
20 июня 2013 в 20:08
Спасибо)))огромное ))) а как переименовать информационную базу в свое название
Ой,у меня почему -то открываю,серый экран -нет разделов ничего.Что это может быть?
Попробывала еще раз) бухгалтерия предприятия создала,а ЗУП серый экран.
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Алена Светлая Консультант
21 июня 2013 в 15:21
Добрый день!
Скорее всего, при создании конф-ции ЗУП8 вы допустили ошибку.
Шаблон-то ЗУП на компьютере установлен?

Как переименовать, разобрались? 🤨
Юлия707 (автор вопроса) 5 баллов, г. Санкт-Петербург
21 июня 2013 в 16:18
да.спасибо!