Доброго времени суток!
Я директор бюджетного учреждения, штат у меня откровенно говоря маленький поэтому деньги под отчёт для проведения мероприятий, для текущих закупок беру сам, приобретаю, что нужно и сдаю в бухгалтерию (бухгалтерия нашего учредителя обслуживает организацию) авансовый отчёт. Но недавно гл. бухгалтер заявила мне, что я для того чтобы получать под отчёт деньги должен заявление писать в бухгалтерию! Либо не сам деньги получать, а назначить под отчётное лицо из своих сотрудников. Такого сотрудника у меня нет. Как быть делать приказ на самого себя? Но я ведь и так как руководитель могу распоряжаться расходованием средств и отвечать за это естественно... Разъясните есть ли какие то нормы для получение наличных денег руководителем организации?
Я директор бюджетного учреждения, штат у меня откровенно говоря маленький поэтому деньги под отчёт для проведения мероприятий, для текущих закупок беру сам, приобретаю, что нужно и сдаю в бухгалтерию (бухгалтерия нашего учредителя обслуживает организацию) авансовый отчёт. Но недавно гл. бухгалтер заявила мне, что я для того чтобы получать под отчёт деньги должен заявление писать в бухгалтерию! Либо не сам деньги получать, а назначить под отчётное лицо из своих сотрудников. Такого сотрудника у меня нет. Как быть делать приказ на самого себя? Но я ведь и так как руководитель могу распоряжаться расходованием средств и отвечать за это естественно... Разъясните есть ли какие то нормы для получение наличных денег руководителем организации?