nikname

Документальное оформление операций для ИП, занимающегося ремонтом офисной техники

Здравствуйте, работаю на несколько фирм системным администратором, помимо основных обязанностей я вожу в СЦ на ремонт офисную технику и картриджи на заправку. Есть желание самому для своих фирм заправлять картриджи и обслуживать технику. В связи с этим есть вопрос:
Оформив ИП можно ли обходиться только Товарными чеками с печатью
Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
18 июля 2013 в 16:28
Добрый день.
Комплект первичных документов будет зависеть от применяемой Вами системы налогообложения и от того, кто является клиентом.
Товарный чек предназначен для оформления продажи товаров в розницу (и чаще всего на ЕНВД).
Вам же нужно будет оформлять акт выполненных работ (на услуги ремонта и заправки) и товарную накладную (на тонер при заправке и/или катридж в случае его продажи). Если будете применять ОСНО, то необходимо будет выставлять и счет-фактуру.
Помните, что, принимая наличные в оплату своих услуг, Вы обязаны будете применять ККМ.
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе