Хочу стать Профи

Совмещение функций администратора и кассира — отражение в штатном расписании и трудовом договоре

Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить в ШР и ТД: "Администратор-кассир" и прописать ему в Должн.инструкции функции кассира и администратора. Хотелось бы иметь администратора-кассира как одна должность, без расчета доплаты или совмещения.В современной действительности уже есть бухгалтер-менеджер или бухгалтер-кадровик, без совмещения.Или это все же чревато...
Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 087 баллов, г. Тюмень
22 июля 2013 в 12:29
Цитата (Хочу стать Профи):Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить в ШР и ТД: "Администратор-кассир" и прописать ему в Должн.инструкции функции кассира и администратора. Хотелось бы иметь администратора-кассира как одна должность, без расчета доплаты или совмещения.В современной действительности уже есть бухгалтер-менеджер или бухгалтер-кадровик, без совмещения.Или это все же чревато...
Спасибо.

Добрый день. Это ничем не чревато. В штатное вводите должность администратора-кассира. В должностной инструкции четко прописываете все обязанности по этой должности. В настоящее время мелкие предприятия очень часто соединяют в одной должности несколько разных так как объем работы по каждой отдельной должности весьма незначителен
Заполнить форму № 6, карточку учета организации и другие отчеты для военкомата
22 июля 2013 в 12:30
Галина, спасибо большое.