Юлия 06

После исправления одного документа в оборотно-сальдовой ведомости в 1С 7.7 изменились обороты

Помогите разобраться: почему , распечатав ОСВ на одну и ту же дату, в разное время, обороты не совпадают? 🤨
Я начинающий пока😀 Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Kamushek 275 454 балла
2 августа 2013 в 10:31
Цитата (Юлия 06):Помогите разобраться: почему , распечатав ОСВ на одну и ту же дату, в разное время, обороты не совпадают? 🤨
Я начинающий пока😀 Заранее спасибо!

Добрый день!
Какую ОСВ? Делали вы после этого перепроведение документов? Вносили документы прошлым периодом?
2 августа 2013 в 11:15
ОСВ по всем счетам. Мне гл. бух поручила исправить один документ за прошлый период: надо было просто поменять наименование. Все суммы: цена, ндс, общая сумма остались по прежнему. Нажала кнопку записать. Потом еще два документа: поменяла даты, но уже провела.
1С 7.7 редакция 4.5
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
2 августа 2013 в 11:17
Добрый день
Обороты могут измениться по разным причинам
Может, зачет аванса по другому произошел или зачета аванса вообще не стало
Внесли изменения после распечатки первого варианта
По другому затраты учли

По каким счетам изменения произошли?
там и надо искать
Без конкретики можно только гадать
2 августа 2013 в 12:23
Цитата (Lucky):Добрый день
Обороты могут измениться по разным причинам
Может, зачет аванса по другому произошел или зачета аванса вообще не стало
Внесли изменения после распечатки первого варианта
По другому затраты учли

По каким счетам изменения произошли?
там и надо искать
Без конкретики можно только гадать