MrCoper

Какие документы предоставлять клиенту при выполнении работ с условием о предоплате?

Здравствуйте! В очередной раз обращаюсь за помощью😓
У нас ИП УСН 15%
Фирма обратилась к нам, чтобы мы продали им оборудование и его же установили.
Подскажите пожалуйста:
1) После заключения договора мы должны выставить только счет? Счет на оплату товара и оплату услуг можно выставлять в одном или два разынх счета?
2) Если в договоре прописано 100% оплата, а клиенту удобнее сначала оплатить предоплату, то как это все оформить и какие документы нужно предоставить?
3) Какие документы нужно предоставить после окончания работ? Счет-фактуру, я так понимаю мы можем не выставлять, т.к. работем без НДС?
Заранее спасибо за ответ😀
ОтветитьНовый вопрос. . .
Kanareika 1 балл
16 августа 2013 в 21:07
добрый вечер,
могу ошибаться,
по п.3. - акт на выполненные работы, акт на оказанные услуги.
по п.2 - счет на оплату
по п.1 - думаю можно указать все в одном счете, как вам удобнее. расписать только отдельными строками товар и услуги по доставке.
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
Женька С 139 баллов, г. Москва
17 августа 2013 в 01:18
Здравствуйте, я бы добавила, счет-фактуру -не то чтобы можете не выставлять.. а не вздумайте выставлять. проблем не оберетесь! во-первых (если выставите с/ф) будете обязаны уплатить налог - ндс- до 20 числа след.месяца когда была выставлена с/ф (пусть меня поправят точно не поню😀) и подать декларацию до 20 числа след. месяца после квартала когда была выставлена с/ф.. при этом к расходам вы ндс принять не сможете, а вот с дохода налог заплатите.
juli 2010 24 498 баллов
17 августа 2013 в 01:35
Цитата (MrCoper):Здравствуйте! В очередной раз обращаюсь за помощью😓
У нас ИП УСН 15%
Фирма обратилась к нам, чтобы мы продали им оборудование и его же установили.
Подскажите пожалуйста:
1) После заключения договора мы должны выставить только счет? Счет на оплату товара и оплату услуг можно выставлять в одном или два разынх счета?
2) Если в договоре прописано 100% оплата, а клиенту удобнее сначала оплатить предоплату, то как это все оформить и какие документы нужно предоставить?
3) Какие документы нужно предоставить после окончания работ? Счет-фактуру, я так понимаю мы можем не выставлять, т.к. работем без НДС?
Заранее спасибо за ответ😀

Добрый день!
Какой у Вас договор? Нужно смотреть на форму и содержание договора. Счет выставляете так как прописано в договоре. Или как просит клиент, если в договоре четко не определено в какой момент выставляется счет. Документы выставляются те что прописаны в договоре.
Счет фактуру не выставляете и НДС не начисляете. В договоре должно быть написано что Вы не являетесь плательщиками НДС и сумма без НДС.
Если напишите какой у Вас договор тогда можно будет определиться более подробно по документам.
juli 2010 24 498 баллов
17 августа 2013 в 01:39
Цитата (Kanareika):добрый вечер,
могу ошибаться,
по п.3. - акт на выполненные работы, акт на оказанные услуги.
по п.2 - счет на оплату
по п.1 - думаю можно указать все в одном счете, как вам удобнее. расписать только отдельными строками товар и услуги по доставке.

Добрый день!
Сначала нужно смотреть какой договор и что в нем написано. И только тогда советовать какие документы должны быть. Что касается доставки товара, если она включена в стоимость товара и у продавца есть обязанность по договору доставить товар. Тогда услуги по доставке не выделяются.😀
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
23 августа 2013 в 07:09
Цитата (juli 2010):Добрый день!
Какой у Вас договор? Нужно смотреть на форму и содержание договора. Счет выставляете так как прописано в договоре. Или как просит клиент, если в договоре четко не определено в какой момент выставляется счет. Документы выставляются те что прописаны в договоре.
Счет фактуру не выставляете и НДС не начисляете. В договоре должно быть написано что Вы не являетесь плательщиками НДС и сумма без НДС.
Если напишите какой у Вас договор тогда можно будет определиться более подробно по документам.

У нас в договоре прописана 100% оплата, вот я и спрашиваю, что делать в таком случае, если клиент попросит сначала предоплату, а по окончанию работ он заплатит остальную сумму? Может доп.соглашение? а как со счетами быть?
Спасибо за помощь!😀
Ольга86 31 балл
23 августа 2013 в 07:59
Цитата (MrCoper):У нас в договоре прописана 100% оплата, вот я и спрашиваю, что делать в таком случае, если клиент попросит сначала предоплату, а по окончанию работ он заплатит остальную сумму? Может доп.соглашение? а как со счетами быть?
Спасибо за помощь!😀
Здравствуйте!
Если условия оплаты в договоре отличаются от условий оплат какие будут на самом деле, то естественно, можно урегулировать Доп.соглашением. Платить можно и по договору и по счету. Например, выставляете счет, где указываете текст примерно такой: "Предварительная оплата услуг и материалов согласно Приложения № 1 от 01.01.11 к договору № б/н от 30.12.10". Получили аванс. Никаких документов на аванс не выставляете, если ничего не продано и не выполнено, не смотря на то, что в доп. соглашении прописан "аванс", т.к. вы не являетесь плательщиком НДС, а так бы выставили счет-фактуру на аванс. После выполнения работ (продажи материалов) выставляете счет где указываете "Окончательный расчет согласно ....." И вот сейчас можно выставить акт или накладную. Если у вас выполнялись работы и расходовались при этом материалы, то можно выставить просто акт на выполненные работы на общую сумму, а к договору приложить спецификацию (расшифровку материалов и услуг, что сколько стоит).