Начинающий Бух666

Восстановление бухгалтерии

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста не опытному бухгалтеру ))) Мне нужно восстановить бухгалтерию, но в силу своего опыта я не совсем знаю что нужно делать!! Документов мало и нужно работать с тем, что есть. Для начала я занялась обработкой первички из того что было (забила все авансовые отчеты), сделала все кадровые операции, начислила заработную плату и получила выписку по лицевому счету! А дальше моя работа остановилась, потому что не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста что и как мне делать дальше. Заранее большое спасибо!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Татьяна Королева 25 205 баллов, г. Пенза
23 ноября 2010 в 15:51
Какой у Вас вид деятельности? После составления авансовых отчётов, если всё приходуется сразу, и начисления зарплаты, формируется какая-никакая себестоимость чего-нибудь.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
23 ноября 2010 в 17:01
Специализируется на строительстве, общая система налогооблажения. Имущества нет, транспорта тоже и с середины 2009 года никаких поступлений не было.
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
23 ноября 2010 в 17:02
Цитата (Начинающий Бух666):Специализируется на строительстве, общая система налогооблажения. Имущества нет, транспорта тоже и с середины 2009 года никаких поступлений не было.


А реализация у вас какая-нибудь была?
23 ноября 2010 в 17:15
Нет! Организация не действовала с 2006 года. а сейчас снова собирается "работать" и для этого нме нужно овсстановить бухгалтерию
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
23 ноября 2010 в 17:19
Цитата (Начинающий Бух666):Нет! Организация не действовала с 2006 года. а сейчас снова собирается "работать" и для этого нме нужно овсстановить бухгалтерию


Если не было, то все ваши затраты образуют убыток. Делайте закрытие месяца помесячно.
Сдайте электронную отчетность во все контролирующие органы через интернет
23 ноября 2010 в 17:39
Это опнятно,а что дальше??? что еще нужно сделать чтобы восстановить бухгалтерию??
nicol011160 46 388 баллов, г. Москва
23 ноября 2010 в 17:46
А отчеты какие-то сдавались в период с 2006 года до сегодняшнего дня?
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
23 ноября 2010 в 17:49
Цитата (Начинающий Бух666):Это опнятно,а что дальше??? что еще нужно сделать чтобы восстановить бухгалтерию??


Налоги платили с зарплаты? Отчетность сдавали (бух.и налоговую)? Если нет, то это надо сделать.
Если все сделано, подшейте документы в папку и работайте дальше.
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
24 ноября 2010 в 07:44
Цитата (Начинающий Бух666):Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста не опытному бухгалтеру ))) Мне нужно восстановить бухгалтерию, но в силу своего опыта я не совсем знаю что нужно делать!! Документов мало и нужно работать с тем, что есть. Для начала я занялась обработкой первички из того что было (забила все авансовые отчеты), сделала все кадровые операции, начислила заработную плату и получила выписку по лицевому счету! А дальше моя работа остановилась, потому что не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста что и как мне делать дальше. Заранее большое спасибо!!!

Думаю для начала надо восстановить остатки по счетам. Остаток по банку, по кассе и т.д. Авансовые отчеты забили а деньги в п/отчет выдавали? Иначе у вас на 71 сч будет большой долг перед подотчетниками. Если есть баланс 2006 года то можно воспользоваться им
Подготовить, проверить и сдать бухгалтерскую отчетность в ИФНС через интернет
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
24 ноября 2010 в 07:56
А за какой период восстанавливаете?
На какую дату последние отчеты сданы? Вот на эту дату нужно восстанавливать входящие остатки
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
24 ноября 2010 в 11:20
Цитата (Начинающий Бух666):Нет! Организация не действовала с 2006 года. а сейчас снова собирается "работать" и для этого нме нужно овсстановить бухгалтерию

Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее! Откуда тогда взялись авансовые отчеты и что Вы собираетесь восстанавливать в бухгалтерии если не было никаких движений. А еще в налоговую сдавалась нулевая отчетность или письма об отсутствии деятельности или ни того ни другого не делалось.
ЕЮ 13 268 баллов, г. Санкт-Петербург
24 ноября 2010 в 13:20
1. Возьмите последние отчеты, если есть оборотка - чудненько, уже есть от чего оттолкнуться. Если ее нет - попробуйте по балансу восстановить, хотя бы приблизительно (те счета, которые в балансе свернуты).
2. Проведите всю первичку.
3. Возьмите сверку в налоговой, лучше выписку из карточки расчетов с бюджетом и перечень сданной отчетности. Таким образом узнаете, вдруг чего не сдано или не оплачено.
4. Таким же образом поступите с ФСС и ПФ.
5. Если бороться с остатками задолженностей в налоговой, ПФ и ФСС не хотите (бывает и такое начальство!), то оплатите все долги. Не забудьте при оплате, что коды КБК за эти годы менялись! Платить надо по тем КБК, по которым числится задолженность.
6. Начинайте вести учет сегодняшних операций.

Вроде ничего не пропустила. Если что, коллеги дополнят! Удачи!
24 ноября 2010 в 17:27
Все отчеты сдавались нулевые, причем и в 2010 году. Восстанавливаю за последние три года. А движение денежных средств не было с середины 2009 года. И вот что мне нужно еще по документам сделать (первичка) перед тем как перейти к отчетам??
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
24 ноября 2010 в 18:15
Цитата (Начинающий Бух666):Все отчеты сдавались нулевые, причем и в 2010 году. Восстанавливаю за последние три года. А движение денежных средств не было с середины 2009 года. И вот что мне нужно еще по документам сделать (первичка) перед тем как перейти к отчетам??

Нет, никак не пойму, если отчеты нулевые (т.е. движений не было) зачем Вы пытаетесь восстановить то чего не было? Единственное что можно восстановить это остатки по счетам перед тем как начали сдавать нулевую отчетность и за 2010 г.
Уважаемая Ею Вам правильный алгоритм действий предложила!
Или там бухгалтерия и до 2006 г. не велась? А если сдавали нулевую отчетность, а самом деле велась финансово-хозяйственная деятельность тогда это серьезное нарушение.
Все Вам очень правильно подсказали!
24 ноября 2010 в 20:19
Не, не было денежных движений и соответственно не велась бухгалтерия с середины 2009 года. А на сколько я знаю нужно восстанавливать за последние 3 года, разве не так??? Значит в принципе по документам я все сделала, осталось сделать запросы в налоговую и прочие??
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
25 ноября 2010 в 02:58
Цитата (Начинающий Бух666):Не, не было денежных движений и соответственно не велась бухгалтерия с середины 2009 года. А на сколько я знаю нужно восстанавливать за последние 3 года, разве не так??? Значит в принципе по документам я все сделала, осталось сделать запросы в налоговую и прочие??

Пусть меня поправят если я ошибаюсь, но бух.отчетность должна храниться не мене 5 лет потом сдается в архив. А по кадровым документам так вообще срок 70 лет, т.е. если Вы их у себя не хотите держать должны сдать в архив. А за последние три года могут начислять пени и штрафы, документы тут ни причём. Учет должен быть непрерывным.
ameli48 7 136 баллов, г. Липецк
25 ноября 2010 в 11:21
Цитата (Начинающий Бух666):Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста не опытному бухгалтеру ))) Мне нужно восстановить бухгалтерию, но в силу своего опыта я не совсем знаю что нужно делать!! Документов мало и нужно работать с тем, что есть. Для начала я занялась обработкой первички из того что было (забила все авансовые отчеты), сделала все кадровые операции, начислила заработную плату и получила выписку по лицевому счету! А дальше моя работа остановилась, потому что не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста что и как мне делать дальше. Заранее большое спасибо!!!

Цитата (Начинающий Бух666):Не, не было денежных движений и соответственно не велась бухгалтерия с середины 2009 года. А на сколько я знаю нужно восстанавливать за последние 3 года, разве не так??? Значит в принципе по документам я все сделала, осталось сделать запросы в налоговую и прочие??

Пока как-то у Вас все непонятно: если были авансовые отчеты - соответственно либо были средства, которые выдавались в подотчет, либо есть кредиторская задолженность предприятия перед подотчетным лицом, и эта сумма должна быть в соответствующей строке в балансе. Вы пишете, что начислили з/п - за какой период? Если есть з/п, она что не выплачивалась? и НДФЛ тоже не перечисляли? ПФР, какую отчетность сдавали? Не знаю какие у Вас работники, если директор и какие-нибудь родственники, мне кажется безопаснее убрать эту з/п и деятельность если возможно, а то получается снежный ком из нарушений.
Какое движение было по счету, что в выписках? Если счет не закрыли, получается оплачивалось ведение счета, из каких средств? Как же тогда может быть, что не было денежных движений?
Основные средства (они есть? в балансе показаны?), ТМЦ, все нужно показывать в балансе.
Лучше, конечно, за последние три года (период, который проверяют), но если на самом деле деятельность велась и люди работали, з/п начислялась, а в балансе ноли и в ПФР и ФСС не было отчислений и отчетность нулевая - нарушений вагон, нужно все начислить, перечислить, а потом уже сдавать уточненную отчетность.
Вот здесь тоже почитайте https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=106751#106751 мне кажется, аналогичная Вашей ситуация, потому что из того что Вы написали нельзя сказать, что деятельность не велась. Уклонение от уплаты налогов - это серьезно. Не в обиду Вам, но опытный бухгалтер нужен, хотя бы консультационно, нужно убедить в этом руководство. Сдадите уточненки, может быть налоговая проверка, нужно быть к ней готовым. И в сведения в уточненных декларациях Вы должны быть уверены, опыт приобретете, но помощь Вам нужна. А чтобы получить ее на форуме - нужны подробности.
Государство переводит больничные в электронный вид
Государство переводит больничные в электронный вид
Подключите сервис для работы с электронными больничными и сопутствующей отчетностью