Начинающий аудитор

Специфика учета в организации, оказывающей юридические услуги, при УСН (6%)

Добрый день! Немного о себе: я бухгалтер в консалтинговой компании, и, в основном у меня клиенты на ОСНО. Дело в том, что меня, параллельно, просят вести учет в ООО "Доходы 6%" (юридические услуги). Вопрос: Какие документы я должна буду запросить у предыдущего бухгалтера и какая специфика бухгалтерского и налогового учета при доходах 6%. Помогите пожалуйста.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Nataly S 440 875 баллов
16 августа 2013 в 22:22
Здравствуйте.
Цитата (Начинающий аудитор):Добрый день! Немного о себе: я бухгалтер в консалтинговой компании, и, в основном у меня клиенты на ОСНО. Дело в том, что меня, параллельно, просят вести учет в ООО "Доходы 6%" (юридические услуги). Вопрос: Какие документы я должна буду запросить у предыдущего бухгалтера и какая специфика бухгалтерского и налогового учета при доходах 6%. Помогите пожалуйста.

В бухгалтерском учете как и все руководствуемся Законом 402-ФЗ.
В налоговом учете руководствуемся Главой 26.2 НК. Про доходы и порядок их признания читаем статьи 346.15 и 346.17 НК. Поскольку Глава 26.2 содержит отсылки к главе 25, следует изучить дополнительно 249, 250 и 251 статьи НК.
Доходы отражаются в КДиР.
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
16 августа 2013 в 22:30
Наталья, спасибо! А скажите пожалуйста, а в бухгалтерском учете организаций занимающихся юридическими услугами есть какие то свои моменты?
LidiaVS 11 214 баллов, г. Архангельск
17 августа 2013 в 16:43
Добрый день,запрашиваем доки по ведению кассы,книгу доходов и расходов,сверяем книгу с кассой и поступлениями по расчетному счету.Отчеты в ПФР и ФСС такие же как у всех. БУ в таких ООО тоже как обычно в других ООО.
Nataly S 440 875 баллов
17 августа 2013 в 18:21
Цитата (Начинающий аудитор):Наталья, спасибо! А скажите пожалуйста, а в бухгалтерском учете организаций занимающихся юридическими услугами есть какие то свои моменты?

Здравствуйте.