July74

Расходы по ремонту офиса (ремонт силами сотрудников — безвозмездно)

Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
24 ноября 2010 в 10:14
Цитата (July74):Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.


Безвозмездно - это без оплаты труда? Тогда спишите на расходы только потраченные материалы.
С 2022 года ЭЦП будет выдавать налоговая
С 2022 года ЭЦП будет выдавать налоговая
Не ждите очередей! Купите электронную подпись на 2022 год прямо сейчас
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
24 ноября 2010 в 10:32
Цитата (July74):Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.

Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.
July74 (автор вопроса) 2 390 баллов, г. Новосибирск
24 ноября 2010 в 11:06
Наталья и Галина спасибо! А безвозмездно полученных услуг у нас не будет?! А если будут- как определить их стоимость?!😰
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
24 ноября 2010 в 12:56
Цитата (July74):Наталья и Галина спасибо! А безвозмездно полученных услуг у нас не будет?! А если будут- как определить их стоимость?!😰


Будет (п.8 ст.250 НК). Оценка доходов делается по рыночным ценам (узнайте, сколько платят рабочим за подобные работы, не забудьте про налоги с зарплаты).
July74 (автор вопроса) 2 390 баллов, г. Новосибирск
24 ноября 2010 в 13:05
Тогда лучше заключить договор подряда с ИП. Директор ( он же учредитель с 50% долей), зарегистрирован как ИП. Заключаем с ним договор подряда, на оказание услуг по ремонту офиса. Он составляет смету, а мы закупаем все необходимые материалы ,берем к вычету НДС по ним. А ИП оплачиваем только стоимость самих работ. Никаких налогов мы платить с этого договора подряда не будем?! Страховыми взносами он не облагается.Я правильно понимаю? А ИП заплатит 13% НДФЛ.
Сформировать платежки на уплату НДФЛ и взносов с актуальными реквизитами
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
24 ноября 2010 в 13:16
Цитата (July74):Тогда лучше заключить договор подряда с ИП. Директор ( он же учредитель с 50% долей), зарегистрирован как ИП. Заключаем с ним договор подряда, на оказание услуг по ремонту офиса. Он составляет смету, а мы закупаем все необходимые материалы ,берем к вычету НДС по ним. А ИП оплачиваем только стоимость самих работ. Никаких налогов мы платить с этого договора подряда не будем?! Страховыми взносами он не облагается.Я правильно понимаю? А ИП заплатит 13% НДФЛ.


Да, так будет лучше.
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
24 ноября 2010 в 13:18
Цитата (Галина Колмакова):Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.

Так будет лучше, чем договор с ИП и он же учредитель (просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов). А у ИП свое налогообложение и НДФЛ 13% это не налог от дохода по деятельности ИП.
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
24 ноября 2010 в 13:43
Цитата (Alla Aleksandrova):
Цитата (Галина Колмакова):Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.

Так будет лучше, чем договор с ИП и он же учредитель (просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов). А у ИП свое налогообложение и НДФЛ 13% это не налог от дохода по деятельности ИП.


Как раз ИП (если он на ОСНО) платит 13% со своих доходов (обычный НДФЛ, как у физического лица).
July74 (автор вопроса) 2 390 баллов, г. Новосибирск
25 ноября 2010 в 06:02
Цитата:(просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов)

Просматриваться-то оно конечно-же просматривается, ну и что? Директор, решил сам сделать ремонт, решил заработать (подработать), заплатил со своего дохода налог. Мне, кажется, если сделать расценки за работу приблизительно равным рыночнам, налоговая не будет придираться. Спасибо Вам всем за помощь.
Подготовить, проверить и сдать бухгалтерскую отчетность в ИФНС через интернет
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
25 ноября 2010 в 11:23
Цитата (Кручинина Наталья):Как раз ИП (если он на ОСНО) платит 13% со своих доходов (обычный НДФЛ, как у физического лица).

Да согласна но автор не указал на каком налогообложении ИП, поэтому я подумала что ИП заплатит только налоги от ФОТ.