July74спросила24 ноября 2010 в 09:24
 2 301 просмотр 

Расходы по ремонту офиса (ремонт силами сотрудников — безвозмездно)

Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.
Новый вопрос Ответить
Цитата (July74):Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.


Безвозмездно - это без оплаты труда? Тогда спишите на расходы только потраченные материалы.
Сформировать платежки на уплату НДФЛ и взносов с актуальными реквизитами
Цитата (July74):Добрый день! Назревает текущий ремонт арендованного офиса. Думаю, как лучше оформить. Подскажите, пожалуйста, если ремонт будет произведен силами сотрудников БЕЗВОЗМЕЗДНО, как это будет выглядеть?! "Походила" по сайту, что-то ничего не нашла подобного.

Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.
July74Автор вопроса
г. Новосибирск2 390 баллов
Наталья и Галина спасибо! А безвозмездно полученных услуг у нас не будет?! А если будут- как определить их стоимость?!😰
Цитата (July74):Наталья и Галина спасибо! А безвозмездно полученных услуг у нас не будет?! А если будут- как определить их стоимость?!😰


Будет (п.8 ст.250 НК). Оценка доходов делается по рыночным ценам (узнайте, сколько платят рабочим за подобные работы, не забудьте про налоги с зарплаты).
July74Автор вопроса
г. Новосибирск2 390 баллов
Тогда лучше заключить договор подряда с ИП. Директор ( он же учредитель с 50% долей), зарегистрирован как ИП. Заключаем с ним договор подряда, на оказание услуг по ремонту офиса. Он составляет смету, а мы закупаем все необходимые материалы ,берем к вычету НДС по ним. А ИП оплачиваем только стоимость самих работ. Никаких налогов мы платить с этого договора подряда не будем?! Страховыми взносами он не облагается.Я правильно понимаю? А ИП заплатит 13% НДФЛ.
Заполните, проверьте и сдайте действующую форму 6‑НДФЛ через интернет
Цитата (July74):Тогда лучше заключить договор подряда с ИП. Директор ( он же учредитель с 50% долей), зарегистрирован как ИП. Заключаем с ним договор подряда, на оказание услуг по ремонту офиса. Он составляет смету, а мы закупаем все необходимые материалы ,берем к вычету НДС по ним. А ИП оплачиваем только стоимость самих работ. Никаких налогов мы платить с этого договора подряда не будем?! Страховыми взносами он не облагается.Я правильно понимаю? А ИП заплатит 13% НДФЛ.


Да, так будет лучше.
г. Москва11 866 баллов
Цитата (Галина Колмакова):Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.

Так будет лучше, чем договор с ИП и он же учредитель (просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов). А у ИП свое налогообложение и НДФЛ 13% это не налог от дохода по деятельности ИП.
Цитата (Alla Aleksandrova):
Цитата (Галина Колмакова):Во - первых в договоре обязательно должно быть прописано что текущий ремонт за счет арендатора. Я бы составила смету на ремонт в которой прописала все работы и необходимые для этого материалы. Раз за работу оплачивать не будете то трудозатраты можно не рассчитывать. Приобретенные для ремонта материалы списываю по отдельной лимитке.

Так будет лучше, чем договор с ИП и он же учредитель (просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов). А у ИП свое налогообложение и НДФЛ 13% это не налог от дохода по деятельности ИП.


Как раз ИП (если он на ОСНО) платит 13% со своих доходов (обычный НДФЛ, как у физического лица).
July74Автор вопроса
г. Новосибирск2 390 баллов
Цитата:(просматривавается как-бы личная заинтересованность директора в увеличении расходов)

Просматриваться-то оно конечно-же просматривается, ну и что? Директор, решил сам сделать ремонт, решил заработать (подработать), заплатил со своего дохода налог. Мне, кажется, если сделать расценки за работу приблизительно равным рыночнам, налоговая не будет придираться. Спасибо Вам всем за помощь.
Проверить контрагента по «чёрным спискам» ФНС
г. Москва11 866 баллов
Цитата (Кручинина Наталья):Как раз ИП (если он на ОСНО) платит 13% со своих доходов (обычный НДФЛ, как у физического лица).

Да согласна но автор не указал на каком налогообложении ИП, поэтому я подумала что ИП заплатит только налоги от ФОТ.