Taniy Makcimova

Учет кофе в кофемашинах в 1С 8.2

Здравствуйте! я новичок, работаю в 1с 8.2, ЕНВД розничная торговля! недавно начали продавать на розничных точках кофе из кофе-машины, но я не знаю какие операции нужно делать, для такого кофе, то есть сначала к нам приходит товарная накладная на кофе в зернах, сухое молоко и стаканчики все это приходит в большом количестве, я ее оприходую на основной склад, а дальше это надо правильно переместить на розничные точки, чтобы потом можно было провести инвентаризацию по порциям кофе, на 1 стакан кофе требуется 9гр кофейных зерен, а также сухого молока, сахара, а еще надо учесть стаканчик, само кофе у нас продается по разным розничным ценам от 25 до 35 руб. Названия кофе стандартные каппучино, американо и т.д. Вопрос в том, как мне вести порционный учет? Будьте добры, если кто-то с этим работал, напишите последовательно, как все правильно занести в 1с, чтобы можно было сделать инвентаризацию и сильно не запутать продавцов!🤦‍♀️
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алена Светлая Консультант
30 августа 2013 в 10:38
Добрый день!
Отражение в 1С будет зависеть от логического подхода по учету движения компонентов, составляющих порцию.
Отражать как выпуск продукции, естественно, нет смысла.
Вам нужно не в программе, а, например, в Excel составить калькуляцию стоимости порции (на 1 стакан) по себестоимости и по ценам реализации. Далее рассчитать сколько порций по себестоимости закладывается в кофейный аппарат.
Я набросаю общий подход (своё видение).