tanrada

Госучреждение. Нужно ли доплачивать педагогу, работающему на полставки, до размера мин. зарплаты?

Доброе время суток. Я бухгалтер в гос. учреждении в отделе культуры. У меня работает педагог на полставки (4500 р.) в сельском клубе, по месту жительства. Это её основная работа. Нигде по совместительству она не работает. Должна ли я доплачивать до минимальной зарплаты (6700 р.)? Если да, то каким документом я должна руководствоваться. Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Рассчитывайте зарплату и пособия с учетом ежегодного повышения МРОТ
шахтнуии 4 493 балла, г. Шахты
2 декабря 2010 в 21:28
Цитата (tanrada):Доброе время суток. Я бухгалтер в гос. учреждении в отделе культуры. У меня работает педагог на полставки (4500 р.) в сельском клубе, по месту жительства. Это её основная работа. Нигде по совместительству она не работает. Должна ли я доплачивать до минимальной зарплаты (6700 р.)? Если да, то каким документом я должна руководствоваться. Спасибо.

Не знаю что за минималка и на каком основании проводится доплата, но если 0,5 ставки составляет 4500 то доплачивать ничего не нужно. Ведь 0,5 ставки от 6700 будет всего 3350р.
Fedyashka 9 308 баллов, г. Елец
2 декабря 2010 в 22:11
Доплачивать до минималки нужно только в случае, если все выплаты за 1 ставку меньше МРОТ. Если работник работает меньше 1 ставки, то нужно предельный размер считать пропорционально отработанному времени. Т.е. в вашем случае платить не надо , т.к. 4500>6700*0,5
2 декабря 2010 в 22:38
Цитата (Fedyashka):Доплачивать до минималки нужно только в случае, если все выплаты за 1 ставку меньше МРОТ. Если работник работает меньше 1 ставки, то нужно предельный размер считать пропорционально отработанному времени. Т.е. в вашем случае платить не надо , т.к. 4500>6700*0,5

Спасибо.
Рассчитать зарплату и отпускные с учетом актуальных показателей
2 декабря 2010 в 22:39
Цитата (шахтнуии):
Цитата (tanrada):Доброе время суток. Я бухгалтер в гос. учреждении в отделе культуры. У меня работает педагог на полставки (4500 р.) в сельском клубе, по месту жительства. Это её основная работа. Нигде по совместительству она не работает. Должна ли я доплачивать до минимальной зарплаты (6700 р.)? Если да, то каким документом я должна руководствоваться. Спасибо.

Не знаю что за минималка и на каком основании проводится доплата, но если 0,5 ставки составляет 4500 то доплачивать ничего не нужно. Ведь 0,5 ставки от 6700 будет всего 3350р.

Спасибо.
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
3 декабря 2010 в 08:42
ТК ст. 133 Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Имейте ввиду что минимальная за полностью отработанный месяц. Если работает на 0,5 ставки то оплата не ниже 0,5 от минимальной
шахтнуии 4 493 балла, г. Шахты
3 декабря 2010 в 10:46
Цитата (Галина Колмакова):ТК ст. 133 Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Имейте ввиду что минимальная за полностью отработанный месяц. Если работает на 0,5 ставки то оплата не ниже 0,5 от минимальной

Да, надо обязательно обратить на это внимание. Было у меня такое, я пришла на новую работу, а там начисляли минималку, как сейчас помню 83 руб. 49 коп. всем и кто на пол ставки работал и кто два- три дня в неделю и бухгалтерии которая работала 8 часов 5 дней в неделю.
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
4 декабря 2010 в 22:07
Большое спасибо Всем кто хоть как-то прояснил.