tanrada

Госучреждение. Нужно ли доплачивать педагогу, работающему на полставки, до размера мин. зарплаты?

Доброе время суток. Я бухгалтер в гос. учреждении в отделе культуры. У меня работает педагог на полставки (4500 р.) в сельском клубе, по месту жительства. Это её основная работа. Нигде по совместительству она не работает. Должна ли я доплачивать до минимальной зарплаты (6700 р.)? Если да, то каким документом я должна руководствоваться. Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Рассчитывайте зарплату и пособия с учетом ежегодного повышения МРОТ
шахтнуии 4 493 балла, г. Шахты
2 декабря 2010 в 21:28
Цитата (tanrada):Доброе время суток. Я бухгалтер в гос. учреждении в отделе культуры. У меня работает педагог на полставки (4500 р.) в сельском клубе, по месту жительства. Это её основная работа. Нигде по совместительству она не работает. Должна ли я доплачивать до минимальной зарплаты (6700 р.)? Если да, то каким документом я должна руководствоваться. Спасибо.

Не знаю что за минималка и на каком основании проводится доплата, но если 0,5 ставки составляет 4500 то доплачивать ничего не нужно. Ведь 0,5 ставки от 6700 будет всего 3350р.
Fedyashka 9 308 баллов, г. Елец
2 декабря 2010 в 22:11
Доплачивать до минималки нужно только в случае, если все выплаты за 1 ставку меньше МРОТ. Если работник работает меньше 1 ставки, то нужно предельный размер считать пропорционально отработанному времени. Т.е. в вашем случае платить не надо , т.к. 4500>6700*0,5
2 декабря 2010 в 22:38
Цитата (Fedyashka):Доплачивать до минималки нужно только в случае, если все выплаты за 1 ставку меньше МРОТ. Если работник работает меньше 1 ставки, то нужно предельный размер считать пропорционально отработанному времени. Т.е. в вашем случае платить не надо , т.к. 4500>6700*0,5

Спасибо.
Рассчитать зарплату и отпускные с учетом актуальных показателей
2 декабря 2010 в 22:39
Цитата (шахтнуии):