Merces

УСН 6% оптовые продажи по БСО

Добрый день! Будте так добры, помогите разобраться с такой ситуацией.....
Я новичек в торговых делах и уже понял, что совершил много ошибок в ведении торговли.
Веду деятельность с апреля месяца 2010 года.(УСН 6% доходы.) Занимаюсь торговлей расходных материалов для магазинов (чековая лента, фасовка, ценники, этикетки, скотч и тд).Торг. площади нет, работаю как агент, собираю заявки и после доставляю товар со склада.

Вообщем, суть вопроса такова:
Почти пол года я продавал ИП и ООО свои товары по БСО(за наличку) и по с/ф(при безнале), т.е ККМ у меня не было.
- Как мне отразить весь мой доход полученый по БСО при расчете за наличку в книге доходов и расходов?(Что мне вообще теперь делать и как выходить из такой ситуации??)

P/S Уверенности в "Туман правильности действий" добавляло еще и то, что ИП и ООО соглашались покупать товар по БСО и проблем у них с этим не возникало.(Во всяком случае они об этом не говорили при следующих покупках)

За ранее благодарен.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
6 декабря 2010 в 17:34
Цитата (Merces):Добрый день! Будте так добры, помогите разобраться с такой ситуацией.....
Я новичек в торговых делах и уже понял, что совершил много ошибок в ведении торговли.
Веду деятельность с апреля месяца 2010 года.(УСН 6% доходы.) Занимаюсь торговлей расходных материалов для магазинов (чековая лента, фасовка, ценники, этикетки, скотч и тд).Торг. площади нет, работаю как агент, собираю заявки и после доставляю товар со склада.

Почти пол года я продавал ИП и ООО свои товары по БСО(за наличку) и по с/ф(при безнале), т.е ККМ у меня не было.
- Как мне отразить весь мой доход полученый по БСО при расчете за наличку в книге доходов и расходов?(Что мне вообще теперь делать и как выходить из такой ситуации??)
И если можно вытекающий вопрос - что мне за это будет(оптовая продажа по БСО без ККМ) от налоговой???