Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Кречет

Списание стройматериалов на благотворительность в 1С

Добрый день!

Консультант "Бухгалтерии Онлайн" написал что, для списания на благотворительность стройматериалов физ. лицу нужна проводка Дт 91/2 Кт 10, и акт приема - передачи материалов.(если мы не приминяем ПУ/18) А если мы передаем юридическому лицу(Лесничеству)ООО на ОСНО

В интернете нашла такую информацию:

Юридическое лицо должно нам письмо должно написать, где он просит оказать помощь.
Должны с ним договор заключить
Акт приема - передачи материалов
Наш руководитель должен издать приказ об оказании помощи
Далее проводки Дт 91/2 Кт 10- передача материалов на благотворительность
Дт 19 Кт 68 - востановить НДС
Дт 91/2 Кт 19 списать сумму востановленного НДС
Дт 99 Кт 68 отражено постоянное налоговое обязательство

Как все это в 1С сделать.

Я только зашла в складские документы и списала материалы Дт 91/2 Кт 10, дальше где эти проводки нужно делать.Нужно ли счет- фактуру выписывать?Впервые сталкиваюсь с этим.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
2 октября 2013 в 11:13
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А наглядное "пособие" от форумчан Вы найдёте в этой теме.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Кречет (автор вопроса) 95 баллов, г. Набережные Челны
2 октября 2013 в 11:19
Рабою в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.519) Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.32.4)
Алена Светлая Консультант
3 октября 2013 в 00:36
Здравствуйте!
Цитата (Кречет):В интернете нашла такую информацию:
Юридическое лицо должно нам письмо должно написать, где он просит оказать помощь.
Должны с ним договор заключить
Акт приема - передачи материалов
Наш руководитель должен издать приказ об оказании помощи
Далее проводки Дт 91/2 Кт 10- передача материалов на благотворительность
Дт 19 Кт 68 - востановить НДС
Дт 91/2 Кт 19 списать сумму востановленного НДС
Дт 99 Кт 68 отражено постоянное налоговое обязательство
Как все это в 1С сделать.

Я только зашла в складские документы и списала материалы Дт 91/2 Кт 10, дальше где эти проводки нужно делать.Нужно ли счет- фактуру выписывать?

Можно для целей восстановления НДС использовать документ "Отражение начисления НДС", который использовать как сч-фактуру. В нем есть возможность настроить проводку для проведения. Как событие - установить "восстановление". И т.д.
Есть некая встроенная справка к документу.🙁
Кречет (автор вопроса) 95 баллов, г. Набережные Челны
3 октября 2013 в 11:05
а проводки мной указанные верны ?
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Алена Светлая Консультант
3 октября 2013 в 21:35
Проводки в общем-то верные.
Только если вы не применяете ПБУ18/02, то у вас не должно быть проводки по ПНО.
Цитата: Дт 99 Кт 68 отражено постоянное налоговое обязательство
Такой проводки не нужно при неприменении ПБУ18/02 по учету налога на прибыль.
Кречет (автор вопроса) 95 баллов, г. Набережные Челны
9 октября 2013 в 10:51
Наша организация не приминяет ПБУ 18/02.Значит отражать постоянное налоговое обязательство не нужно.Как в 1С проводки сделать другие?Например я только зашла в складские документы и списала на благотворительную помощь с проводками Д91/2 Кт 10/08.
Далее как восстановить НДС и сделать проводки Дт19 Кт 68.Можно ли это сделать зайдя в покупки-ведение книги покупок-восстановить НДС.И как списать сумму восстановленного НДС Дт91/2 Кт 19?Тоже зайти в покупки-ведение книги покупок-списание НДС.Нужно ли выписывать счет-фактуру?
Можно ли проводки сделать в конце сентября в 3 квартале, а передать и составить договор и акт передачи в октябре?
Алена Светлая Консультант
9 октября 2013 в 16:38
Насчет восстановления НДС либо воспользуйтесь Поиском по разделу о программах на форуме, либо задайте вопрос в новой теме.
Не нужно нарушать правил форума.🙅

Что касается того, что у вас при проведении документов автоматически создаются записи в полях/графах ПР, ВР (помимо НУ), то скорее всего, у вас на закладке "Налог на прибыль" установлена соответствующая галочка.
Если вы ПБЦ18/02 не применяете, то вам следует её снять, ну и перепровести все документы.
Надеюсь, вы только начали ведение учета?..
Бухгалтерия
Обмениваться с контрагентами юридически значимой «первичкой» через интернет