Anel-77

Расчет пособия по БиР

Подскажите, если я в августе 2010г. уволилась из одной фирмы (где проработала с 2008г.), затем в ноябре 2010г. по настоящее время работаю в другой, то есть три месяца я не работала. Панирую уйти в декрет в феврале 2011г.
1. Как будут расчитываться мои пособие по БиР и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?
2. Необходимо ли брать справку о з/п с прежнего места работы? (Входят ли в расчет отпускные, премии, 13 зарплата???)
3. И я ещё несовсем поняла, эти поправки вступают в силу с января 2011г.? Официально уже публиковались эти изменения?
4. Если да, то где?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Начинающий _ БуХгАлТеР 391 балл, г. Воронеж
8 декабря 2010 в 08:05
1.Исходя из з/платы полученной на новом месте работы.
2.По моему справка с прежней работы не нужна. При расчете пособия учитываются все виды выплат с которых уплачиваются страховые взносы.
По поводу 3-го и 4-го пункта пока ничего сказать не могу
Заказать усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП)
8 декабря 2010 в 08:28
спасибо, в таком случае у меня возникает встречный вопрос: как будет расчитываться мой среднедневной заработок? если я на новом месте проработала 3,5 месяца, на сколько дней будут делить??? не понимаю(((
Начинающий _ БуХгАлТеР 391 балл, г. Воронеж
8 декабря 2010 в 09:03
Среднедневной заработок будет расчитываться исходя из суммы полученной за эти 3,5 мес ( исключить оплату б/листов, командировок и отпуска ) деленной на кол-во календарных дней фактически отработанных за эти 3,5 мес
Lenatikh 12 570 баллов, г. Москва
8 декабря 2010 в 11:46
Цитата (Начинающий _ БуХгАлТеР):1.Исходя из з/платы полученной на новом месте работы.
2.По моему справка с прежней работы не нужна. При расчете пособия учитываются все виды выплат с которых уплачиваются страховые взносы.
По поводу 3-го и 4-го пункта пока ничего сказать не могу

В том-то и смысл, что ответ на данный вопрос кроется именно в этих 3м и 4м пунктах!