Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Кени

Нулевая отчетность в ФСС в электронном виде

Добрый день! Подскажите как поступить, организация создана в июле, хозяйственная деятельность не велась, ген дир в административном отпуске до октября был, делаю нулевую для ФСС до 15 октября, в ПФР до 15 ноября, все это планирую отправить в электронном виде, а как мне быть с письмом об отсутствии деятельности? Отправить их в ФСС и ПФР заказным письмом с уведомление о получении? Правильно? Или надо все отправлять в распечатанном и подписанном виде с письмом по почте?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Trade 54 616 баллов, г. Кириши
3 октября 2013 в 15:17
Цитата (Кени):а как мне быть с письмом об отсутствии деятельности? Отправить их в ФСС и ПФР заказным письмом с уведомление о получении? Правильно? Или надо все отправлять в распечатанном и подписанном виде с письмом по почте?

В ПФР можно по ТКС письмом с вложением/сканом на вашем фирменном бланке.
В ФСС - почтой или "ножками". Почтой - как вы хотите. С уведомлением о вручении или с описью вложения, чтобы у вас подтверждение доставки было.
Бухгалтерия
РСВ обязаны сдавать все организации
Даже при отсутствии выплат надо сдать нулевой РСВ на директора‑учредителя
3 октября 2013 в 15:39
Спасибо за помощь!