Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Mashyla90

Составление промежуточного ликвидационного баланса ООО

Здравствуйте. Мы ликвидируем ООО, сейчас возник вопрос о составлении промежуточного ликвидационного баланса. Никакой деятельности наше ООО не вело. Образовалось в 2011 году. Единственный финансовые операции, которые были это: внесение на счет уставного капитала 7500, учреддитель внес беспроцентный займ 25000 руб. Единственное что есть - это уставный капитал 7500 руб., внесенный в 2011 году, беспроцентный займ 25 000 руб, который поступил от учредителя в 2011 году. В 2012 году беспроцентный займ в 25 000 руб. учредитель забирает, а также снимается со счета 3500 руб. Вопрос как это все отразить в ПЛБ? Нам нужно отражать что был, а потом сняли 25 000? И еще в строке уставный капитал на начала отчетного года пишем 7500 руб, а потом (т.к. сняли 3500) 4000 руб? И еще как отражать деньги, которые снимал банк за обслуживание? Заранее спасибо. Очень жду вашего ответа.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ундина 944 балла, г. Ревда
11 октября 2013 в 09:25
Добрый день! На основании п.п. 2 и 5 ст. 63 ГК РФ:После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
На сегодня у в Вашем промежуточном балансе должно быть отражена сумма УК в размере 10 000,00 (сумма минимального УК для ООО),4000 руб (7500-3500) -(д/с на р/с)., Займ 0,00 руб., т.к. он погашен в 2012 г. 2500,00 как задолженность учредителей по взносам в УК. Остается вопрос куда поставить 3500,00 руб. На какие нужды Вы его сняли? Расходы на РКО за услуги банка идут на прочие расходы. А так же еще вопрос если Ваш учредитель оплатил УК не в полном объеме по истечении года после регистрации ООО , почему Вы раньше не ликвидировались, т.к. если УК уплачен не в полном объеме после регистрации ООО через год Вы должны были либо доплатить либо ликвидироваться.Рекомендуют привлечь бухгалтера для подготовки и сдачи ПЛБ и ЛБ , чтобы процедура ликвидации прошла спокойна и без претензий со стороны ИФНС, т.к. исходя из Ваших вопросов Вы не разбираетесь в бухгалтерском учете.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
11 октября 2013 в 15:01
Дело в том, что мы малое инновационное предприятие. У нас 3 учредителя: университет и 2 физ.лица, доли в уставном капитале: 45,6% университет, который внес не деньги, а право на пользование патентом, которое оценили в 6840 руб., и по 27,2 % - 4080 руб. это должны были внести 2 других учредителя. Однако на деле получилось, что один учредитель внес на счет 7500 в качестве взноса в уставный капитал, второй ничего не снес. Ну а университет дал право на пользование патентом (это 6840 в денежном эквиваленте). Вот. Предприятие на самом деле надуманное, открыть открыли, работать не работали, а теперь непонятно как ликвидировать. Из всей деятельности только те движение, о которых я написала.
2011год:
взнос в уставный капитал-7500.
прочие расходы - 425 руб.
беспроцентный займ, полученный от учредителя - 25 000руб.

2012 год:
прочие расходы - 1025 руб.
возврат беспроцентного займа - 25000руб.

2013год:
прочие расходы - 2193,50 руб.
выдано сотруднику на хоз.нужны - 3500руб.
вот как-то так. Из этого надо ликвидационный баланс сделать. И еще вопрос, мы составляем ликвидационный баланс только за 2013 год (то есть не учитываем операции за предыдущие годы) или нужно составить 2 бух. баланса по итогам 2012 года и 2013 года, а потом на основе последнего сделать промежуточный ликвидационный? Заранее большое спасибо (Просто у меня опыта совсем нет)
И еще вопрос, который мне не дает покоя, если университет внес в качестве взноса в уставный капитал право на пользование патентом (оцененное в 6080 руб) как это отразить в балансе?