Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Марина Шубина

Выдача документов покупателю — физическому лицу при 100% предоплате

Добрый день!
С мужем открываем своё дело, торговля дистанционным способом (интернет-магазин).
у нас два вида плательщика: физическое и юридическое лицо.
физическое лицо оплату производит через квитанцию Сбербанка, которая автоматически появляется покупателю после оформления заказа с заполненным уже данными.
Вопрос таков :

1) когда Покупатель оплачивает свой заказ в отделении сбербанка, ему отправляется товар курьером, какие документы необходимо выдать клиенту после оплаты (товарный чек не обсуждается), а нужно ли выдавать товарную накладную? и должен ли Покупатель отдавать компании ксерокопию чека об оплате?


Вопрос удалён модератором.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
11 октября 2013 в 14:14
Цитата (Марина Шубина):Добрый день!
С мужем открываем своё дело, торговля дистанционным способом (интернет-магазин).
у нас два вида плательщика: физическое и юридическое лицо.
физическое лицо оплату производит через квитанцию Сбербанка, которая автоматически появляется покупателю после оформления заказа с заполненным уже данными.
Вопрос таков :

1) когда Покупатель оплачивает свой заказ в отделении сбербанка, ему отправляется товар курьером, какие документы необходимо выдать клиенту после оплаты (товарный чек не обсуждается), а нужно ли выдавать товарную накладную? и должен ли Покупатель отдавать компании ксерокопию чека об оплате?


2) второй вопрос: если это Юридическое лицо, то при оформлении заказа он получает автоматически счет, после оплаты, какие документы выдавать
юридическому лицу? я так понимаю счет с уже мокрой печатью, товарную накладную, а нужна счет -фактура?

Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
НКК Консультант
14 октября 2013 в 10:04
Цитата (Марина Шубина):Добрый день!
С мужем открываем своё дело, торговля дистанционным способом (интернет-магазин).
у нас два вида плательщика: физическое и юридическое лицо.
физическое лицо оплату производит через квитанцию Сбербанка, которая автоматически появляется покупателю после оформления заказа с заполненным уже данными.
Вопрос таков :

1) когда Покупатель оплачивает свой заказ в отделении сбербанка, ему отправляется товар курьером, какие документы необходимо выдать клиенту после оплаты (товарный чек не обсуждается), а нужно ли выдавать товарную накладную? и должен ли Покупатель отдавать компании ксерокопию чека об оплате?


Вопрос удалён модератором.


Добрый день!

Покупатель не должен передавать продавцу документ об оплате, так как такой документ есть у Вас в наличии как приложение к выписке банка по Вашему счету.

При передаче товара покупателю оформляется первичный документ, соответствующий требованиям п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете", по форме, утвержденной Вашей учетной политикой для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете", п. 4 ПБУ 1/2008).
Как правило, такой документ называется "накладной". В данном документе, помимо обязательных реквизитов с точки зрения бухучета (см. выше), должны быть приведены сведения, являющиеся обязательными при реализации того товара, продажей которого Вы занимаетесь, согласно законодательству о защите прав потребителей.
14 октября 2013 в 15:27
Спасибо!
🤔