Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
artsmart

Авансовый отчет по наличным расходам работника

Добрый день,

Закупил материалы для офиса за наличный расчет в конце сентября, теперь хотелось бы это провести по бухгалтерии и учесть в расходах УСН Д-Р.
Т.к. кассы нет возврат проводить на личную карту сотрудника.

Посоветуйте какие проводки и документы нужно оформить для учета этого расхода.

Пока есть документы
1) письмо от сотрудника на имя директора с обоснованием расхода
2) товарный и кассовый чек чек
ОтветитьНовый вопрос. . .
11 октября 2013 в 17:57
Добрый день.
Если понесенные расходы признаны целесообразными, нужно оформить авансовый отчет и завизировать его у руководителя. К отчету подошьете первичные документы.
Материалы, как правило, приходуются на 10 счет (с конкретными субсчетами определиться исходя их предназначения материалов).
Деньги на карту по заявлению работника перечислите платежным поручением: Дт 71 - Кт 51.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП