Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Екатерина Виноградова

Разные подписи на первичных документах

Добрый день!
Сотрудник организации при покупке товара ставит на накладной продавца свою подпись, а экземпляр накладной, который остается у нас, подписывает директор. Допустимо ли это? Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга Рогова 465 218 баллов, г. Ростов-на-Дону
31 октября 2013 в 08:53
Добрый день. Нет не допустимо. Товарная накладная применяется для оформления продажи (отпуска) ТМЦ сторонней организации. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей. Подпись получившего товар должна быть одинакова на документах поставщика и покупателя. Как может подписать документ сотрудник, который не принимал участия в данной хозяйственной операции. И еще заполнение графы "Груз принял", зависит от того, каким образом приобретенные ТМЦ доставляются покупателю. Должно быть учтено как осуществляется доставка. Доставка товара может быть осуществлена силами поставщика-продавца, получателя - покупателя или третьим лицом.
Бухгалтерия
Составляйте договоры ГПХ по готовым шаблонам
Мариночка К 40 баллов, г. Москва
31 октября 2013 в 09:10
В накладной расписывается тот человек, который принимал данный товар и он считается материально ответственным за него. Директор расписывается в договоре.