Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Настасья Филипповна

Как сделать отчет в ПФР в формате xml?

Добрый день! Очень была бы признательна если бы помогли мне со следующей проблемой. Я начинающий бухгалтер. В первый раз делала отчет в ПФР. Скачала формы в формате Excel, сделала отчет, распечатала, формы скинула на дискету. В пенсионном сказали что расчеты и бумажное оформление правильное, а вот отчеты должны быть в формате xml. Я так понимаю просто переформатировать xls в xml не пойдет?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Jilt 9 946 баллов, г. Тольятти
2 ноября 2013 в 12:51
Добрый день!
А Вы бухгалтерию в какой программе ведете? Сейчас уже все бухгалтерские программы поддерживают формирование отчетов в ПФР. Если же у Вас учет бухгалтерский ведется "на коленке", то можно воспользоваться программкой самого ПФР, называется Документы ПУ5. Наберете в любом поисковике что хотите ее скачать последней версии - и скачаете. В ней нужно будет заполнить сведения по организации, личные данные физлиц, разнести начисления и уплату - и оттуда все можно распечатать и выгрузить как раз в формате XML.
Если работаете в программе 1С - то там тоже есть такое формирование.
Бухгалтерия
РСВ обязаны сдавать все организации
Даже при отсутствии выплат надо сдать нулевой РСВ на директора‑учредителя
2 ноября 2013 в 18:05
Из 1с у меня почему-то не выгружается в xml. Я вчера скачала на сайте ПФР PsvRSV, а чем документы ПУ5 от нее отличается?
Jilt 9 946 баллов, г. Тольятти
2 ноября 2013 в 18:22
Цитата (Настасья Филипповна):Из 1с у меня почему-то не выгружается в xml. Я вчера скачала на сайте ПФР PsvRSV, а чем документы ПУ5 от нее отличается?

Тут, к сожалению, Вам не подскажу чем эти программы отличаются, т.к. не знаю вторую 😓
Мне проще будет Вам подсказать почему у Вас из 1С не выгружается
2 ноября 2013 в 19:59