shobi

ИП продает изделия собственного производства: какой пакет документов он должен дать покупателю?

Всем добрый вечер. Прошу помощи и совета, всели мы делаем правильно? Предприниматель продал за безналичный расчет изделия из дерева которые сам произвел, какой пакет документов мы должны дать покупателю: договор заключен, счет на оплату выставлен, нужен акт выполненных работ и акт о приемке передачи изделий из дерева (надо подстраховать себя, что изделия приняли в нужном количестве и нужного качества, определенной влажности итд) и где взять этот акт, может у кого-нибудь он есть? несмогла найти в инернете. нужна ли еще накладная?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
15 декабря 2010 в 20:50
В принципе, достаточно документа, подтверждающего передачу изделия заказчику. Это может быть товарная накладная (ТОРГ-12) или товарно-транспортная накладная.
Но, как я понял, Вы хотите, чтобы этот документ не только подтверждал передачу, но и зафиксировал соответствие переданного изделия условиям договора.
Тогда лучше всего составить Акт приема-передачи. Он составляется в свободной форме.
Акт может быть один, а можно продублировать накладной - некоторые заказчики просят накладную - привычнее для оформления приобретаемого товара.

Успехов!
Сформировать транспортную накладную в веб-сервисе для ИП
15 декабря 2010 в 21:07
Александр спасибо за ответ. Я так понимаю - договор, счет, накладная и акт. А что если в акте выполненных работ, добавить строки по качеству товара и его соответствии, это будет иметь законную силу, просто нужно указать что изделие соответствует норме, вслучае если покупатель неправильно будет пользоваться и у него возникнут проблемы из-за этого ... вобщем чтоб мы могли показать ему документ, что вот мол .... изделие было в хор.состоянии ... это вы неправильно его использовали.... ну итд
LidiaVS 11 214 баллов, г. Архангельск
15 декабря 2010 в 21:37
Добрый вечер,уважаемые форумчане,на практике работы с ИП вижу,что оформляется договор,где прописано все от начала работы до ее сдачи,гарантии и сроки - размер два листа,разрабатывал юрист.Счет- заказ с рисунками и схемами,где указаны размеры и материалы и даже цвет изделия - размер три листа,разрабатывал ИП с инженером на производстве изделий.Кассовый чек как факт оплаты,либо платежное поручение как факт оплаты от юр лица.Имхо в инете таких доков не найти.Всем успехов в бизнесе!
15 декабря 2010 в 21:44
🤦‍♀️ спасибо за информацию, просто это наш первый заказ .... да в интернете нет ничего подобного. Поделитесь пожалуйста документами, ну хоть как для образца, очень надо🤯
Проверьте коды ОКВЭД у «своего» ИП и его контрагентов
LidiaVS 11 214 баллов, г. Архангельск
15 декабря 2010 в 21:48
Добрый вечер,не могу поделиться такими доками к сожалению,я бух,доки делали люди для ведения бизнеса,я не имею права.Ищите специалистов-это серьезные доки! Успехов в бизнесе!
15 декабря 2010 в 22:03
Доброй ночи, у нас уже ночь😀 Я конечно это все понимаю и конечно же в дальнейшем разработаем документы, а сейчас просто времени нет, это уже надо буквально завтра.... мне просто надо выкрутиться сейчас из данной ситуации..... такое тоже бывает🙁 Я тоже бухгалтер, только в этой области новичок, устроилась на днях ... и к сожалению сталкнулась с такой ситуацией. Но я всеравно благодарю всех вас за помощь и советы😀
Александр Погребс Главный консультант
15 декабря 2010 в 22:23
Всё, что нужно для бухгалтерии - подтвердить факт передачи заказчику готового изделия.
Всё остальное нужно для производственников...
Попробуйте "наехать" на них. В конце концов, если им ничего не надо, сделайте Акт так, как видите.
Шапка, как в самом договоре, а дальше в свободном стиле:

"Настоящий акт составлен в том, что Исполнитель передал, а Заказчик принял..." и пишите всё, что считаете необходимым.

Успехов!
Ведите табель и рассчитывайте зарплату в веб‑сервисе