Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Belka228

Списание расходов прошлых кварталов в текущем при УСН

Всем добрый вечер, подскажите : у меня УСНО, cмогу ли я учесть расходы прошлых кварталов (оплата за аренду помещения) в текущем квартале? Ситуация такая: нами не были своевременно оплачены услуги по аренде за 2 и 3 квартал. Сейчас мы всё оплатили, но подтверждающие документы у нас за прошлые кварталы. Могу ли я их учесть при расчете налоговой базы за 4-й квартал???
ОтветитьНовый вопрос. . .
Nataly S 334 623 балла
4 ноября 2013 в 21:09
Здравствуйте.
Цитата (Belka228):Всем добрый вечер, подскажите : у меня УСНО, cмогу ли я учесть расходы прошлых кварталов (оплата за аренду помещения) в текущем квартале? Ситуация такая: нами не были своевременно оплачены услуги по аренде за 2 и 3 квартал. Сейчас мы всё оплатили, но подтверждающие документы у нас за прошлые кварталы. Могу ли я их учесть при расчете налоговой базы за 4-й квартал???

При УСН и доходы и расходы считаются нарастающим итогом в течение налогового периода (года), поэтому не может быть понятия налоговой базы за 4-й квартал.

Цитата:Статья 346.19 НК. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.


Это с одной стороны. С другой стороны:

Цитата:Статья 346.17 НК. Порядок признания доходов и расходов

2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:

1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц;


Аренда помещения относится к материальным расходам, следовательно, в расходы при УСН арендную плату относите в момент погашения задолженности перед арендодателем. Когда заплатили, тогда и отразили в КДиР.
Бухгалтерия
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
4 ноября 2013 в 21:28
Спасибо Вам большое!