Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
belbuh

Как грамотно перейти на УСН при раздельном учете?

Друзья, всех приветствую!
Извините, если задам избитый вопрос, но я начинающий бухгалтер, поэтому не ругайте сильно.

Есть фирма на ОСН (розничная и оптовая торговля), две торговых точки ~60 и ~250 м2 каждая.
Владелец хочет снизить налоговую нагрузку, с сохранением возможности продавать с НДС.

Что оптимальнее? Оставить эту фирму на ОСН и открыть еще фирму на УСН?
Или перевести его на упрощенку, а зарегистрировать новую фирму на общем режиме?

И для второго субъекта что оптимальнее - ООО или ИП?
ОтветитьНовый вопрос. . .
5 ноября 2013 в 17:19
Добрый день.
Цитата (belbuh):Есть фирма на ОСН (розничная и оптовая торговля), две торговых точки ~60 и ~250 м2 каждая.
Владелец хочет снизить налоговую нагрузку, с сохранением возможности продавать с НДС.
Что оптимальнее? Оставить эту фирму на ОСН и открыть еще фирму на УСН?
Или перевести его на упрощенку, а зарегистрировать новую фирму на общем режиме?
С учетом того, что НДС явно необходим именно в оптовой торговле, то, чтобы не перезаключать договоры с постоянными контрагентами и не терять возможно накопленные бонусы от поставщиков, проще, на мой взгляд, оставить прежнюю организацию на ОСНО.
Вновь зарегистрированный бизнес сможет применять УСН с момента регистрации, не дожидаясь наступления нового года.
Цитата (belbuh):И для второго субъекта что оптимальнее - ООО или ИП?
Аргументы для своего решения найдете в теме "Выбор между ООО и ИП".
Бухгалтерия
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
5 ноября 2013 в 18:01
Александра, спасибо за ответ!
Согласен с Вами.
Я узнал, что владелец фирмы уже зарегистрировал себе ИП на УСН, так что все упрощается.
Меня только смущает вот что.