Ninel73

Невыплата отпускных

Здравствуйте. Я не бухгалтер и меня интересует вопрос о выплате отпускных. Дело в том, что мой муж устроен на работу в феврале 2010г. Сейчас с 27 декабря 2010г он берет отпуск на 53 календарных дня, но бухгалтер сказала, что выплатят отпускные ему только за 4 дня этого года, т.к. его отпускные не включены в бюджет 2010г(организация государственная). и выплатят ему их в 2011г.В первых числах мы уезжаем на месяц и надеялись на эти деньги. Прав ли бухгалтер? И что делать?🤔
16 декабря 2010 в 13:13
Не прав бухгалтер.
Согласно требованиям ТК, отпускные в полном размере должны быть выплачены не позднее, чем за 3 дня до отпуска.
Об ограничениях бюджета в качестве повода для невыплат в ТК, естественно, не упоминается.
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
16 декабря 2010 в 13:16
Кстати, попутно вот новость об усилении ответственности за задержки выплат (у Вас там как раз почти два месяца набежит, если на карточку не перечислят):
На очередном пленарном заседании, состоявшемся 15 декабря 2010 г., Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменения в статью 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации".
Как мы уже писали, новая редакция статьи ст. 145.1. УК РФ устанавливает за частичную невыплату зарплаты свыше 3-х месяцев штраф в размере до 120 тыс. руб., лишение виновного права занимать должность до года либо лишение свободы сроком до года. При полной невыплате свыше 2-х месяцев штраф составит до 500 тыс. руб., а срок лишения права занимать должность вырастет до 3 лет.
Частичная невыплата зарплаты - это платеж в размере менее половины от подлежащей выплате суммы.
Те же деяния, если они повлекли тяжкие последствия, будут, как и в действующей статье, наказываться штрафом от 200 до 500 тыс. руб. Также предусматривается лишение свободы на срок от 2-х до 5-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет либо без такового.

Источник: ИА Гарант